4◉по рукам ?

128 20 15
                                    

- Дебил!

- Хрюша!

- Вот видишь!? Даже невеста у тебя хрюша! - крикнула я и зло направилась в свою комнату, но он словил меня. Обняв прижал к себе.

- Хрюша, - прошептал он мне в самое ухо.

- Сам ты хрюша! - вскрикнула я и хотела пнуть его, но он обнял меня ещё крепче.

Боги. Да я чувствую ВСЁ! Он ещё и дишет мне в спину.

- А вы сериал собрались снимать? А где дети!? Я бы тётю сыграла! - спросила Заха, зайдя на кухню.

Если посмотреть на нас, то мы и в правду могли сыграть влюбленных голубков, но! Только на этом моменте. Дальше бы я его убила за эти обнимосы. Мало того он меня и отпускать не хочет.

- Сегодня новоселье. Так сказал дядя. Вот и репетирую влюбленного пацана, - объяснило чудовище отпуская меня из своих объятий.

- Мне нужно домой, надеюсь за два часа моего отсутствия вы друг друга не утопите, - сказала Захарра и направилась к выходу

- Не переживай сестрёнка! - крикнул Фэш закрыв за ней двери, - ну что хозяюшка? Готовить хоть умеешь? - сомной ещё никто так не говорил! Вибесил! Пусть идёт в сраку!

Я розвернулась и ушла на верх. Хоть готовить я и умею, пусть выкручивается сам. Хозяюшка блин!
Незнаю. Может это будет звучать странно но дальнейшие два часа я смотрела Оно1. Если бы не посмотрела Римма меня убила бы своим взглядом. Вы поймите. Ей нету с кем его обсудить, и тут под горячую руку попала я. Я ведь его не смотрела...
Что могу сказать. Билл моя ты лапочка. Вот мой любимчик. Капец интересный, но вторую часть на завтра оставим.
Моё внимание превлек запах какой то выпечки, поэтому я решила спуститься в низ.

- Вот и наша хазяюшка хренова, - щебечит Драгоций в фартухе доставая что то из духовки, - жрать или помагать.

- Хазяюшка ты моя, - говорю я и чмокаю его в щоку, чем немного ошарашила парня, - жрать, - улыбнулась я и забрала из подноса какой-то кексик.

- Могла и помогти. Всё таки это девушки должны готовить.

- Ну а у нас на оборот. Такой хазяюшки как ты не найти, - говорю я и приступаю к дигустрированию кексиков, - молодец. Хорошо вышло.

Сказала я и хотела ещё один украсть но Драгоций не дал мне и прикоснуться к заветным кексикам.

Это точно двадцать первый век?Место, где живут истории. Откройте их для себя