10◉ бешеная какаета

144 15 18
                                    

( Дорога юности. Аниме 👆. Недавно пересматривала, это преизведеныя искусства 😍)

- Ей! Дорогуша, открий мне багажник! - стуча в окно Василисы прошу я.

- Дорогушей свою жену называть будешь, - приоткрыв своё окно хрипло говорит она.

- Пф, - весело пирхнул я, и облокотился об её окно, - вот тебя я так називать и буду, - с белоснежной улыбкой сказал я.

- Ладно, как хоть это открывать?

- С правой стороны от руля, - подсказиваю я и подхожу к багажнику.

Да... На кругленькую сумму я скупился в этой аптеке. Такое чувство что я купил два букета по 101 розе. Ещё и полаялся с какой то старухой. - бешеная какаета!

- Я устала, - еле слишно сказала Василиса когда я сел за водительское кресло.

- У тебя не температура случайно? - наклонившись к ней спрашиваю я, розглядая её румянец.

Василиса ничего не ответила, лишь повернула голову в мою сторону. Тронув её лоб губами я понял что температура у неё под 38.

- И как ты умодрилась заболеть летом в такую жару? - спрашиваю я заводя мотор.

- Бублик хочу, - начала брести она.

- Ух ты Господи.

Впервые в жизни вижу что люди несут бред с температурой 38. ЛЕТОМ!
Выключив все кондиционеры в машине, я с бешеной скоростью помчал к нашему дому.
По дороге Василиса ещё что то говорил на что я задорно смеялся.

- Фэш. У меня голова кружится, - говорит Огнева выходя с машины.

- Только обмороков не хватало.

Подойдя к ней я взял её на руки, чем смутил её. Этот румянец так и завораживает... Главное не перепутать его с поднятием температуры.

- Отпусти меня, - шевеля губами, очень тихо сказала она.

- Женщина, если я тебя сейчас отпущу, боюсь ты в обморок свалишься.

Она питалась ещё что то сказать, но завалилась в сон.
На второй этаж я её не донесу, я чёт думал что девушки с такой фигурой как у неё весят чуть поменьше этой слонихи.

- Драгоций, ты дебил, - хрипло сказала девушка во сне.

Я ей даже во сне снюсь. Только почему дебилом? Я должен быть прикрасным прынцом на черном Порше с букетом белых роз.
Пока она спит и видит сон про меня в качестве придурка и дебила я иду по её лекарства.

Это точно двадцать первый век?Место, где живут истории. Откройте их для себя