За столом царило веселье и смех, веселые разговори не покидали эту столовую не на минуту.
Изредка Фэш поглядывал на улыбающуюся Василису, которая с удовольствием слушала рассказы Астрогора про студенческую жизнь. Веселые будни, смехотворные инциденты, исключение на пол года!
Переглянувшись между собой, кивнув Нортону, Астрогор поднялся с белоснежного стула, ухватив за собой бокал красного вина.
- Раз уж мы так далеко зашли, мы би хотели рассказать вам о нашем договоре... - убрав веселую улыбку с лица было начал старик.
- Отнеситесь к этому спокойно, Фэш, - Нортон сделал небольшую паузу, а за тем добавил, - Василиса...
- Поздравляю молодожёны! - улыбнувшись крикнула Нира поднимая вверх бокал шампанского.
- Вы это к чему? - посмотрев на златовласую женщину спросил Фэш.
- У меня такой же вопрос, - поддерживая вопрос парня сказала Василиса.
- Понимаете ли, в студенческие годы мы договорились создать собственную фирму, тогда у нас не было ничего, черная королева...
- Черная королева? - переспросила Дейла.
- Ваша бабушка в то время для нас была настоящей черной королевой, - сказал Астрогор скользнув взглядом по Дейле.- она не хотела помогать нам финансово как бы ми не выпрашивали.
- Не то что бы не помогала она нам с финансами, но все же предложила написать договор про заключение брака между нашими детьми, время брачного срока истекает... - продолжил Нортон.
- Вы прекрасно сойдётесь, я в этом уверен, - улыбнувшись сказал Астрогор.
- Два сапога пара, вы подходите друг другу, - вставая возле Астрогора говорит Захарра, одаривая друзей белозубой улыбкой.
- Подставить меня решила, подлючая кровь? - изогнув бровь спросил парень.
- Мы знакомы один день! - выкрикнула Василиса.
- Для настоящей любви и одного дня знакомства достаточно, - сказал Нортон смотря в глаза своей жены.
- Потом мне скинешь свое завещание, -наблюдая за другом сказал Астрогор, похлопав его по плечу, - посмотрю что ты там завещаешь моей невестке.
- Я протестую! - в унисон крикнули ребята, поднимаясь со своих мест.
- Ваших детей! При чем здесь я? Она красивая, я не спорю, фигура, ножки, на ночь сходиться. Но чтобы я на ней женился. Перебор, не кажет...
Василисе как девушке было обидно за такие слова, за красивую фигуру спасибо, а за пошлые мыслишки охлаждающий сок не помешает.
- Ты что творишь, дура!?
- Закрой свой поганый рот пошляк!
- Не устраивайте семейные сори раньше времени, - вмешался Рок.
- Мы не семья! - крикнули они.
- Дом готовый, можете переезжать хоть завтра, - весело улыбнувшись говорит старший Драгоций выходя из за стола. Видно, его больше смешила вся эта история.
- И прекратите эти крики, договор из за вашего отказа никто разрывать не собирается. - говорит Нортон, ставля жирную точку в этом разговоре.
_______________________________________
P.s.596 слов.
Глава с полнейшего диалога! Как вам она? Напишите пожалуйста ♥️
отредактировано ✅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно двадцать первый век?
RomanceДвадцать первый век на дворе. Но не каждый это понимает... Берём к примеру Нортона Огнева - который по договору со своим школьным приятелем должен обручить одну из своих дочерей. Брак по росчету, так сказать. Но что если эта любовь начнется с ненави...