My Heart Will Go On Love - Céline Dion.
Из тонированного черного автомобиля вышел статный мужчина с зачёсанными назад волосами, которые открывали его до невозможности приятное лицо с легкой щетиной. На нём был чёрный смокинг, как нельзя кстати подчёркивающий его подкаченную фигуру. Верхняя пуговица на идеально белой рубашке была расстёгнута, а на ногах сияли, лакированные ботинки. Единственное, что выделяло его из толпы других гостей - это чёрные кожаные перчатки. В общем, он точно соответствовал своему высокому статусу не только состоятельного человека, но и бесспорного женского угодника, о чем говорили многозначительные взгляды женской половины собравшихся. Кажется, никому не было дела до того, что Ксавье Бенсон уже не холост.
Мужчина поправил воротник пиджака, обошел машину и открыл дверцу. Сначала показалась изящная ножка в высоких каблуках, а после и сама Йеннифер Бенсон. Девушка кокетливо подмигнула мужу. Что ж, очевидно миссис Бенсон никто не предупредил дресс-коде или же она просто-напросто умело его проигнорировала, и вместо черного платье - а в них были поголовно все женщины мероприятия, кто-то даже завершали образ шляпками черного цвета, что вообще было кощунство - выбрала платье насыщенного красного цвета, сшитого точно по фигуре. Темные волосы, по блеску которых без труда можно было бы понять, что в уход за ними дочка богатого папочки вбухивает большие деньги, были изящно уложены легкими локонами и спадали на плечи. Дополняли и без того потрясающий образ дорогие украшения. Девушка была рада, что совсем не вписывается в картину похоронного бюро.
Ксавье осторожно взял жену под руку, отводя от машины, а Йеннифер лишь удобнее перехватила в руках сумочку.
- Я бы сейчас душу продала за обувь без каблуков, - улыбаясь, сообщила она очень недовольным тоном, и кивнула в знак приветствия какому-то мужчине, которого явно не знала. - Если у меня будет возможность отправится в прошлое. то я сломаю лицо тому, кто придумал туфли. Женщины всего мира скажут мне спасибо.
- Если не нравится, можешь разуться и ходить без обуви, - хмуро напомнил Ксавье и дернул плечами, мол логично.
- Мне не нравится, - девушка остановилась, всем своим видом показывая, что с легкостью сделает это.
- Привыкнешь, - тут же бросил мужчина таким тоном, что девушка сразу перехотела разуваться. - Это моветон, дорогая, - и чуть тише, так, что его услышала только брюнетка, добавил. - И чему вас только в академии учат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow preachers - bucky barnes
Fiksi PenggemarДжейд кое-как перевалилась с бока, приняв сидячее положение, и, подтянув ноги к себе, крепко обняла их руками. Сейчас ей правда было очень страшно. Но страшно даже не за саму себя, а за Барнса и его состояние, к которому именно она его привела, хоте...