15.

1.2K 105 137
                                    

celicia krull - my life is going on

Джейд проснулась посреди ночи. Резко открыла глаза и уставилась в потолок. Со времени миссии прошло где-то пять дней и все это время она и Джеймс провели в квартире. Верс из-за здоровья - раненная нога постоянно давала о себе знать и мешала нормально жить. Уорд - по тем же причинам, что и девушка, которая совершенно не справлялась ни с чем. Ей всегда нужна была помощь Джеймса: помочь дойти до ванной комнаты, помочь с хлопотами на кухне или просто подойти к окну. Если в первую ночь агент не чувствовала боли из-за дозы обезболивающего, введенной мужчиной, то затем действие препарата прошло и Джейд осталась наедине со своей болью, предпочитая полностью игнорировать лекарства, способные снять боль. Поэтому мужчине фактически пришлось быть личной нянькой для самонадеянной - вернее абсолютно глупой - напарницы. Конечно, она не собиралась пользоваться подобными услугами часто, но выбора у нее не оставалось.

Джеймс же наоборот выглядел лучше всех. Стойко терпел все просьбы и нужды Верс, а в перерывах занимался только двумя вещами - тренировался и читал. И если последнее вызывало у девушки уважение и желание последовать примеру - что она, впрочем, и сделала; агент проводила почти все свободное время за чтением классики и уже успела влюбиться в потрясающего Вронского пару сотен раз - то каждодневные тренировки побуждали только не самые невинные фантазии. Дело в том, что Уорд, то ли специально, то ли нарочно, занимался без футболки, а так как квартира была маленькой и единственное место, где можно было более или менее нормально заниматься, была спальня, которую занимала Джейд. Точнее, изначально ее и правда занимала девушка, а мужчина обитал на диване. Но когда брюнетка поняла, насколько данный предмет мебели неудобен, то заставила Джеймса разделить с ней одну кровать, угрожая жестокой расправой и обещая не приставать. Впрочем, казалось, он и сам не был против.

Но, возвращаясь к ежедневным тренировкам мужчины, Верс хотелось громко плакать, потому что вид, который она постоянно видела, был ужасно прекрасен. Насколько, что девушка не могла сосредоточится на содержании книги всякий раз, когда она видела подтянутый мужской торс, разум сам подкидывал картинки плохого содержания, и на сюжете книги брюнетка сосредоточится не могла. И это было подобно самой изощренной пытке.

Тут Джейд почувствовала на себе взгляд и сразу поняла, кому он принадлежат. Она повернула голову в сторону и увидела сидящего в кресле Джеймса. Металлическая бионику отражала лунный свет, из-за чего на стене напротив был светлый блик. Сам мужчина неотрывно смотрел на девушку, лицо его выражало сильную усталость, отросшие волосы были собраны на затылке резинкой Верс, а подбородком Уорд опирался на сжатую в кулак живую руку. Джейд поняла, что это снова повторилось.

shadow preachers - bucky barnesМесто, где живут истории. Откройте их для себя