anggun - saviour
Джейд казалось, что она не могла дышать. Лёгкие сдавило такой силой, что сделать один короткий вздох оказалось задачей нереальной. Она пыталась выглядеть так, сложно не боялась, надевая всю ту же маску полного безразличия и невозмутимости, хоть в душе она буквально билась в истерике, кричала и хотела убежать куда-нибудь далеко, спрятаться и сказать "Я в домике".
На деле, она не могла бы убежать - не только потому, что ее удерживали крепкие тиски, вовсе нет, это, пожалуй, волновало ее сейчас в самую последнюю очередь. Верс бы не смогла убежать из-за дикого страха, что сковал ее тело и не позволил бы и шага в сторону ступить, что уж говорить о каком-то постыдном бегстве. Женщина сейчас боялась сильнее, чем даже в тот момент, когда она знала, что Зимний Солдат мог убить ее. В случае с Солдатом она знала, что сможет достучаться до его человечности, поэтому не боялась.
В случае с Артуром Смитом она знала, что не сможет провернуть этот трюк только потому, что это человек давным-давно лишился своей человечность, потеряв ее в кокаиновой дорожке.
- Думала, тебя посадили в тюрьму, - стараясь добавить своему голосу нотки уверенность, что вышло вполне себе удачно, проговорила Джейд, невозмутимо смотря на мужчину. Она не знала, на сколько хватит ее актерского мастерства, но была уверена, что не на долго.
К тому же, наемница знала, что Артур не был фанатом хладнокровных ссор - ему важны были эмоции, истерики и слезы. Слезы исключительно Верс.
- В которой я оказался из-за тебя, - черные глаза на миг сверкнули яростью, и Верс от этого стало не по себе. - Довольна, что из-за тебя меня посадили на пятнадцать лет?Все это время я гнил в тюрьме, пока ты строила себе идеальную жизнь.
- Я старалась. Чертовски сильно старалась и была рада этому. Ты даже представить себе не можешь, как я рада этому! И как мне жаль, что ты не сдох там от удара ножом в печень! - зашипела она сквозь плотно стиснутые зубы, чувствуя, как перед глазами проявляется красная пелена; она зла, но одновременно с этим напугана до чертиков, хочет вцепиться в глотку мужчине и вместе с этим хочет убежать на самый край света, желательно куда-нибудь в Аляску.
Она вдруг слишком поздно поняла, что Артур - это не Барнс или Колин, он не будет терпеть ее замашки. У него решение проблем одно - махом и по лицу. Слова вырвались прежде, чем бывший агент смогла их обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow preachers - bucky barnes
FanfictionДжейд кое-как перевалилась с бока, приняв сидячее положение, и, подтянув ноги к себе, крепко обняла их руками. Сейчас ей правда было очень страшно. Но страшно даже не за саму себя, а за Барнса и его состояние, к которому именно она его привела, хоте...