Люди Саблиновой прибыли ровно в тот момент, когда девушки, довольные собой, почти синхронно завалились на чудом уцелевший диванчик из белой кожи около одной из стен. На пороге кабинета застыли трое рослых мужчин из Дикой стаи, с нескрываемым удивлением смотря на тот беспорядок, который устроили их начальница и незнакомая им брюнетка. Джейд вальяжно развалилась на диванчике, закинула ногу на ногу и то и дело утерала кровь из под носа сначала тыльной стороной руки, а после - белой - не надолго - салфеткой, так любезно данной Сильвер. Агент довольно отметила - они с блондинкой вполне неплохо справились. Однако в большей степени она думала о том, какова же вероятность того, что данное нападение было конкретно на главу Дикой стаи, а не рядового агента Щ.И.Т.а, не отличающегося особыми выдающимися качествами, которые могут стать для кого-то угрозой. Конечно, если рассуждать исходя из влиятельности девушек, то, разумеется, нападение было именно на Серебряного Соболя, а Верс просто попала под горячую руку. Но смерть Сильвер не сыграет на руку большим боссам - а ведь только они могут подстроить подобное нападение. Саблинова была прекрасным адвокатом и не редко спасала задницы этих самых боссов от тюрьмы. Убив ее, они бы лишились своего билетика в свободную жизнь. Если же брать во внимание вторую личность девушки, то и здесь шанс нападения скудно мал - настоящую личность ее знали не многие, людей, обладающих таким знанием можно буквально по пальцам пересчитать. Да и в свете последних событий, Джейд была уверена в том, что бойцы пришли за ней. Потому что мешала и лезла туда, куда ее не просили лезть. А это никому не нравится и вызывает настороженность. Настороженность вызывает панику, а паника заставляет идти на убийство.
Агент вздохнула. Не так давно все было до ужаса просто и единственной ее проблемой была не открывающаяся бутылка пива в пятницу вечером да шумный сосед по вторникам. Сидящая рядом с ней Сильвер с характерными шипением потерла руками шею, где уже начали появляться красные следы от пальцев бойца, и выжидающим взглядом посмотрела на Джейд. ожидая от нее пламенного рассказа. Но девушка рассказывать не спешила, сказав, что посвятит начальницу в эту историю в более спокойном месте чуть позже. Саблиновой это, конечно, не сильно понравилось, но после красноречивого взгляда брюнетки отступила и стала осматривать себя на наличие ран. В целом, травм у нее особо не было - чего не скажешь о непутевой с-этого-момента-ассистентки-Джейд - всего лишь пара ссадин и небольших царапин из-за осколков стекла, да и вес на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow preachers - bucky barnes
FanfictionДжейд кое-как перевалилась с бока, приняв сидячее положение, и, подтянув ноги к себе, крепко обняла их руками. Сейчас ей правда было очень страшно. Но страшно даже не за саму себя, а за Барнса и его состояние, к которому именно она его привела, хоте...