epilogue.

1K 71 107
                                    

florence and the machine - jenny of oldstones

Джеймс, кажется, окончательно сломан под гнетом разрушенного собственного идеального мира, на руинах которого он продолжают теперь жить день за днем. Не так давно Мстители отменили щелчок Таноса, и все вокруг вроде вернулось на свои места. Жизнь вернулась в свое прежнее русло, семьи воссоединились и все счастливы. Вот только Барнс все равно был разбит, морально, физически, эмоционально и иногда все еще задумывался пустить пулю себе в челюстью, ведь это было наиболее оптимальным развитием дальнейших событий. Не мог он просто взять и жить дальше - не для кого.

Особо близких людей в его жизни больше не осталось. Стив, будь он неладен, вернулся в прошлое и прожил свою счастливую жизнь с любимой девушкой, состарился и через год-другой умрет в беззаботной старости. Конечно, Барнс друга в этом не винил - Роджерс слишком долго жил для других, нося гордое звание героя, пришло, наконец, время жить для самого себя и для Пегги Картер.

Ну, а Джейд...Джейд мертва вот уже как пять лет, благо все это время и сам Джеймс был не совсем жив, поэтому не чувствовал боли утраты кого-то насколько близкого и родного. Он все еще не мог принять то, что она умерла. Казалось, что буквально только что она шутила о чем-то так глупо и смеялась так звонко, что Барнс и сам не мог сдержать улыбки, а глаза ее горели подобно янтарю в лучах жаркого африканского солнца. А сейчас она мертва.

Казалось, будто еще вчера она мечтала об их дальнейшей совместной жизни, рассказывая о странах, в какие они должны будут обязательно поехать сразу после того, как мужчина очистит свое имя от ужасов ГИДРЫ. Она с таким восторгом говорила об Испании и часто шутила, мол если Барнс ее все-таки бросит, то она точно найдет себе горячего испанца. А Джеймс ревновал, хоть это было и малого глупо. Только вот сейчас она мертва. И ревновать некого.

Будто совсем недавно она рассказывала что-то о звездах, когда они сидели на балкончике их Вакандской квартиры. Ее голова мирно лежала на груди Джеймса, пока сам он осторожно пропускал ее темные пряди сквозь пальцы. Ее волос всегда хотелось касаться, играючи перебирать их, слушая тихую речь женщины, пока она не засыпала прямо в его объятиях. А сейчас она мертва.

Мертва. Мертва. Мертва.

Джейд Верс, черт возьми, мертва.

shadow preachers - bucky barnesМесто, где живут истории. Откройте их для себя