hidden citizens feat. rånya - paint it black
Зимний Солдат вышел из тени. Джейд с досадой заметила, что за прошедшие два года с их последней и не самой приятной встречи он совсем не изменился. Все та же металлическая рука, на плече которой изображена красная звезда, казавшаяся ей пятном крови. Все те же глаза льдисто-голубого цвета, жестокие и холодные. Темные волосы привычно спадали на лицо, которое практически все скрывала маска.
- Помнишь меня, Солдат? - для чего-то спросила Верс сорвавшимся голосом, хоть и знала, что он, наверняка, не ответит. Попытаться стоило.
Джейд не знала, может ли полагаться на свою удачу. Дважды она уходила от Солдата живой, сначала потому, что он сам не хотел ее убивать, затем потому, что она просто сбежала с поля битвы. Но рассчитывать на то, что Бог любит троицу, Верс не хотела. Она поняла, что сейчас он, вообще-то, должен ее убить, ведь свидетелей оставлять нельзя - это знает каждый дурак в мире. Женщина знала, что будет, если он решит ее убить. Зимний убьет ее, третьего чудесного спасения уже больше не будет, что было прискорбно.
В этот раз он напал первым. В миг оказался рядом с Верс и ударил в солнечное сплетение, чем несказанно огорошил ее. Это было крайне неожиданно и женщина даже не успела никак на это отреагировать и поставить блок. Она пошатнулась и сделала пару шагов назад, приложив руки к груди. Дышать на миг стало невыносимо трудно. Джейд даже не успела понять, как ее настиг следующий удар по лицу, прямо в многострадальный нос, из которого тут же ручьем хлынула кровь, сопровождаясь характерным хрустом. Бывший агент зашипела.
Она знала, что без боя не сдастся - да и с боем тоже - поэтому, терпя боль, она тут же приняла боевую стойку, готовясь защищать себя от опасности. Она сжала руки и подняла их на уровень лица, дабы вновь не получить по носу, хотя, кажется, противник и вовсе не обратил на это внимание. Мужчина замахнулся, чем Джейд тут же воспользовалась и проскочила под его рукой, отказываясь сзади. Она сложила руки в замок и ударила Зимнего по спине и провела тыльной стороной под собственным носом, стирая продолжающую течь кровь, а после поспешила отойти от греха подальше.
Только вот действия женщины кажется, только сильнее разозлили мужчину, потому что в следующий миг он сделал выпад и попал сначала под ребра, а затем прямо по лицу. Верс даже на секунду показалось, что перед глазами все поплыло. Это дало противнику фору, чем он, само собой, воспользовался, и теперь женщина вовсе лежала на полу. Соприкосновения с полом спиной выбило из легких воздух и Джейд стала делать рваные вздохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow preachers - bucky barnes
FanfictionДжейд кое-как перевалилась с бока, приняв сидячее положение, и, подтянув ноги к себе, крепко обняла их руками. Сейчас ей правда было очень страшно. Но страшно даже не за саму себя, а за Барнса и его состояние, к которому именно она его привела, хоте...