bishop briggs - dark side
Калифорния.
2017 год.Первый снег начал падать крупными хлопьями еще вчера и с того времени все никак не переставал идти. Тем не менее из-за отсутствующего мороза он быстро таял, смешиваясь с грязью, образуя мерзкое подобие каши под ногами. Джейд вышла на порог небольшого дома, держа в руках две большие сумками, битком наполненными оружия, и вздохнула свежий воздух. Губами женщина сжимала фильтр горячей сигареты. Она быстро спустилась по скользким от снега порожкам, выложенных мраморными плитами, и свернула на клубму, дабы не шагать по скользкой дороге к машине. Очередной заказ не заставил себя ждать.
Женщина открыла заднюю дверь джипа, когда ее телефон громко зазвонил в кармане черных джинс. Она вздохнула и, пританцовывая под незатейливую мелодию, подняла задние кресла, пряча в образовавшуюся полость сумки с оружием. Чисто мера предосторожности, чтобы если - не дай Бог - ее остановит патруль, копы не нашли оружия больше, чем обычно можно найти в среднестатистическом полицейском участке. Бывший агент закрыла заднюю дверь, с досадой посмотрела на недокуренную сигарету, кинув ее себе под ноги, и наконец вытащила телефон из кармана, не глядя отвечая на звонок.
- Привет, милая, - на том конце провода раздался приятный баритон, а Джейд улыбнулась кончиками губ.
Колин Эванс - парень, за которого она, вернее Дестени Макнамара, семь лет назад вышла замуж, игнорируя абсолютно все чувства к другому мужчине. Джейд выбрала идеальную жизнь с любящим мужем и престижной работой, не особо думая о своих чувствах. Возможно, ее идеальная жизнь была всего лишь розовыми очками, которые она надела вместе с кольцом.
Но, как обычно это бывает, розовые очки начали постепенно слетать с головы, показывая суровые реалии жизни, и Джейд день за днем понимала, что Колину в ее жизни становится все меньше и меньше места. Верс рвалась в свою старую жизнь, ту, где она прятала пистолет под подушкой и два раза ходила в спортивных зал. В ту жизнь, где был Джеймс Барнс. Работа в офисе и будни домохозяйки были не для нее.
Они с Эвансом были слишком разными, чтобы уживаться в месте, поэтому наемнице каждый день приходились играть роль той, кем она никогда не станет все равно. Джейд понимала, что никогда не будет умницей, красавицей и прилежницей Дестени, она вовсе не та женщина, которая будет ждать мужа из дома и рожать ему детей. Она старалась прилежно из года в год играть нужную ей роль, но это не отменяло того, что она чувствовала мир полной помойкой, ходила каждое воскресение в бар, ссылаясь на встречу с подругами, где напивалась в доску и скуривала несколько пачек сигарет, под конец уже давясь табачным дымом. Дестени Макнамара не пила и не курила, Джейд Верс тратила на свои пагубные привычки больше, чем на что-либо еще. Бывший агент устала играть роль той, кем она никогда не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow preachers - bucky barnes
FanfictionДжейд кое-как перевалилась с бока, приняв сидячее положение, и, подтянув ноги к себе, крепко обняла их руками. Сейчас ей правда было очень страшно. Но страшно даже не за саму себя, а за Барнса и его состояние, к которому именно она его привела, хоте...