38.

1K 83 101
                                    

emma heesters - shallow

2018 год, март.
Ваканда

Джейд сидела на кровати, скрестив по-турецки ноги под собой, медленно перебирала пальцами струны старенькой гитары с какими-то странными узорами на корпусе и тихо напевала какую-то мелодию. В зубах она как обычно сжимала горящую сигарету, а на небольшой прикроватной тумбе стоял стакан с остатками спиртного и почти полная бутылка ирландского виски.

Прошло около трех месяцев, как они с Барнсом перебрались в защищенную со всех сторон Ваканду, решив, что для чуть ли не самого разыскиваемого мужчины страны - то есть для Джеймса - этот вариант будет куда более безопасным, чем отсидка на базе Стаи. Поэтому как только Верс более или менее восстановилась, они сразу же покинули Базу. Джейд пришлось пообещать, почти что на крови, что она не будет лезть на рожон хотя бы в Ваканде, а с Джеймса потребовали быть главной проблемой в жизни женщины, чтобы она других не искала.

По прибытию в страну где-то на Северо-Востоке Африки Верс удивительно быстро сдружилась с Вакандской принцессой, даже напротив на колоссальную разницу в возрасте - одинаковое чувство юмора и бесконечный запас сарказма были тому причиной. Кое-как женщина уговорила Т'чаллу выделить ей маленькую квартирку на окраине, отказываясь следовать той глупой пословице про то, что с милым - и в шалаше Рай. Пусть Джейд и была в прошлом солдатом, впрочем им она и осталась, и видела самые убогие казармы Щ.И.Та, в первую очередь она была солдатом, привыкшим к условиям. Конечно, без небольшой хитрости не обошлось и женщина пообещала Шури встречу с гением Стаи - Доберманом, ну, а уже принцесса поспособствовала прихоти брюнетки.

Джейд казалось, что здесь, в Ваканде, Джеймс стал совсем другим, тот холодный бастион, казалось, совсем пропал. Это, конечно, было замечательной новостью, и женщина была рада этому, но вместе с изменениям в мужчине пришла и новая проблема - в улыбчивого и вечно шутившего Барнса влюбиться было еще проще. Бывший агент была безнадёжно влюблена. Не впервые, конечно, но, похоже, на этот раз по-настоящему. Это чувство было настолько же потрясающим, насколько было и ужасным одновременно, когда она вдруг думала, что он когда-нибудь оставит ее. Верс жутко боялась этого.

Верс казалось, что к ней снова вернулось такое нужное спокойствие, вместе с какой-то верой в завтрашний день. Такая жизнь с Джеймсом ей была по душе - она и правда была счастлива, наверное, больше, чем за всю свою жизнь. Их отношения теперь были похожи на что-то серьезное, хотя, вероятно, и были чем-то серьезным, учитывая, что у мужчины хватило стойкости терпеть ее уже три месяца.

shadow preachers - bucky barnesМесто, где живут истории. Откройте их для себя