Verrà la morte e avrà i tuoi occhi
Чезаре Павезе
- Несколько раз в жизни мы встаем перед выбором, когда принятое решение определяет всю нашу дальнейшую судьбу... И за тебя никто этот выбор не сделает, только ты сам, - голос Джейд дрогнул. Девушка обвела взглядом людей, пришедших на похороны Анны, задерживая взгляд на Джеффе. Лицо у него было полно осуждения - очевидно процитировать сериал он считал не лучшей идеей. - Анна сделала свой выбор и посвятила себя журналистике и работе в никому ненужной газетенке про мифы и легенды, из-за чего и погибла. А ведь могла работать в офисе, ходить каждую пятницу в бар с подругами и напиваться там в хлам, очаровывать мужчин и вести обычный образ жизни, как все девчонки ее возраста.
Агент вздохнула, сжимая в руках листок с речью - он был не нужен, она все равно не сказала и слова из написанной Ванессой речи. Сейчас говорить от души, хоть и полную чепуху, казалось правильным, нужным.
- Мне всегда говорили - Джейд, ты должна проложить семейную традицию и стать врачом, должна помогать людям и быть героем. Меня не спрашивали, хочу ли я этого, ставили перед фактом. Спасибо Джеффу и Ванессе за предоставленный выбор, - девушка невольно улыбнулась, подавив смешок. Вновь хотела свести все к шутке, не могла по другому из-за бесконечного запаса оптимизма.
Старший Брукс закрыл глаза, давая понять, что все - вот она катастрофа. Верс будет нести полную чушь.
- А Анна, нарушив эту традицию первой, сказала: "Нет, сестренка, ты слишком обижена на мир, чтобы быть героем. Ты знаешь, я люблю тебя, но медицина - не твое, " - Джейд сглотнула комок в горле. - И вот прошло пять лет с того момента. Я переехала на запад, работаю в школе. Приподаю физику. Мой муж, он был давними знакомым Анны, дома ремонтирует. Хотим сменить жилье, но ждем снижения ипотечных ставок. Все, что у меня сейчас есть, заслуги Анны.
Джейд вновь прибежала взглядом по незнакомым лицам и нахмурилась. Возле входа, у арки, стоял тот, кого она не ожидала здесь увидеть. Джеймс Уорд был как всегда хмур, словно туча, но в данный момент это казалось уместным. Стоял вдали от всех, словно ему было не комфортно, в черном костюме, с таким же холодным взглядом глаз-льдинок как и всегда. Смерть придет и у нее будут определенно точно глаза Уорда. В этом нет совершенно никакого сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow preachers - bucky barnes
FanfictionДжейд кое-как перевалилась с бока, приняв сидячее положение, и, подтянув ноги к себе, крепко обняла их руками. Сейчас ей правда было очень страшно. Но страшно даже не за саму себя, а за Барнса и его состояние, к которому именно она его привела, хоте...