Единственный шанс, что бы выжить!

3.2K 92 6
                                    

Кто такой герой?Как вы думаете?
Это тот кто спасает людей ради славы? Или тот кто сажает злодеев и преступников за решетку? Нет! Герой-это тот кто всегда улыбается не смотря на то , какая бы сложная не была ситуация. Герой-это тот кто готов отдать свою жизнь, что бы спасти жизнь людям! Я Изуку Мидория, мальчик без причуды который всегда восхищался героями, а самым любим героем у меня был Всемогущий! Он примем для всех героев. Он всегда спасает людей с улыбкой на лице!
Я всегда мечтал стать героем, но из-за того что у меня с самого детства не было причуды я не мог им стать. Но однажды я встретил Всемогущего и он передал свою причуду мне! И вот, я поступил в UA и стал героем! И настал день, который изменил всю мою жизнь...

* НА ОСТРОВЕ*

Весь 1А класс приплыл на остров, что бы помогать людям. Как это происходило ...
Мы находились у себя в офисе, в холле и ждали пока нам на рабочий телефон кто-нибудь позвонит из жителей этого острова и не попросит о помощи...
Так как этот остров маленький и находится далеко от суши (я не знаю как объяснить 👉👈,извиняйте),то просьбы были на подобии этих:
*Помочь донести сумки с продуктами до дома
* Найти домашнего питомца
* Помочь найти маленького ребёнка, который потерялся пока играл на площадке.
Так прошёл целый день. Сегодня все постарались, кроме Каччана, так как он считал что герои не должны заниматься этой фигнёй. По этому он просидел целый день в офисе...
Когда все пошли отдыхать...я вышел на улицу что бы прогуляться...
- Погода такая хорошая, на улице очень тепло.
???: - Эй, Деку постой!
Ко мне со спины кто-то подбежал и я по голосу сразу понял, что это Каччан.
- А?Каччан? Это ты?
Блин, точно, он же сейчас на стажировке так как весь день ничего не делал.
Каччан: - Ну да я, не видишь что-ли?Слепой?
- Да нет я просто...не важно.Так... что ты хотел?
Каччан: - Мне просто скучно, а тут я тебя увидел и решил поговорить...
П-поговорить?! Каччан хочет со мной поговорить?! Это на него не похоже.
- Ну и о чём п-поговорим?
Блииин, это так глупо...
Каччан: - Ну например о твоей причуде...Ты уже полностью можешь ей пользоваться?
- Нет, только на 20 %
Каччан: - Тогда...
???: - Помогите!!!!!
К нам подбежал какой-то маленький мальчик по виду ему было примерно 5 лет...
- Что случилось?!
???: - Там...там злодеи! Они приплыли на каробле!
Каччан: - Что?! Какие злодеи?! От куда они тут?!
- На каробле?!Значит...Каччан! Ты иди за мальчиком...пусть он тебя отведёт к злодеем! Если их там много, то не лезь один. А я пока сообщу всем остальным!
Каччан: - Не командуй! Сам знаю!
Я быстро забежал внутрь, что бы всем сообщить...
- Там злодеи напали на остров!
Все: - Злодеи?!
- Да! Они приплыли на каробле!
Иида: - Ну и что мы сидим?! Пошлите!
Все: - Да!
Мы побежали к берегу и там была толпа злодеев. Иида разделил нас на команды...
1 команда эвакуировала людей в бункер.
2 команда сражалась с злодеями
Я был в команде 2. Я хотел напасть на одного из злодеев, но тут я вспомнил про Каччана!
Где он?!Нужно его найти! Вдруг с ним что-то случилось?!
Я побежал через лес к топинке которая вела к вершине горы. Когда я поднялся по этой тропинке я увидел такую картину...
Каччан стоял перед злодеем. За Каччанам стояли два ребёнка, маленький мальчик который нам рассказал про злодеев и девочка чуть старше его.
Сам злодей выглядел так:
У него была чёрная маска, чёрно-фиалетовый костюм. За спиной у него тарчяли две огромные и железные, чёрные руки.
Каччан: - Деку что ты тут забыл?! Уходи!
- Нет! Я пришёл тебе помочь!
Каччан: - *шёпотом* (Дурак!)
Ладно! Давай наваляем ему!
- Ага!
Мы с Каччанам побежали на него! Я пытался ударить его, но перед ним появился барьер. Меня откинула на 10 метров. Каччан тоже пытался врезать ему, но у него это не получилось.
Каччан: - Этот барьер мешает!
- Согласен. Что ж, тогда...я кое-что попробую!
Каччан: - Ты тут не один! Не надо всё решать самим!
- Каччан! Давай вместе!
Каччан: - Не командуй!
Мы побежали на него и хотели ударить, но перед нами появился опять барьер и мы взлетели вверх на 20 метров.
- Каччан!
Каччан: - Да знаю я !
Я протянул ему свою руку и он со всей силы толкнул меня к этому злодею. Я использовал все 100 своих % и замахнулся на него, но...
Этот барьер оказался настолько прочным что даже я не смог его пробить.
Как?! Я же использовал все 100%
Я упал на землю.
Каччан: - Декуууу!
???: - Вы не сможете меня остановить! Вы просто жалкие герои!
И тут не успел я открыть глаза, как был в одной из его железных рук. Мне было очень больно я зажмурил глаза и хотел выбраться но у меня не получилось. И тут я краем глаза заметил что во второй его железной руке был Каччан.
- Отпусти! Что тебе нужно?!
???: - Мне всего лишь нужен этот мальчик.
Он указал на того мальчика, который сообщил нам о злодеях.
Каччан: - Ты его не получишь! Только через мой труп!
???: - Ну что ж сами напросились!
Он совсей силы замахнулся своими железными руками в которых находились я и Каччан. И придавил нас обоих к земле.
Было больно! Очень больно! Я ели дышал, у меня была сломана нога , рука. Я посмотрел на Каччана. Он тоже был уже еле живой.
Но я вспомнил про того мальчика и девочку которая стояла рядом с ним, они жутко боялись, у них из глаз текли слёзы, они просили о помощи. И тут у меня появилась идея....
- Каччан! У меня есть идея...скорее всего...нет, эта идея сумасшедшая, н-но это единственный шанс спасти этих детей и весь остров...
Каччан: - что ты задумал?!Нет ты не можешь...!
- Другого выбора нет! Каччан я...

************************************
Короче ребят, продолжение будет скоро, я точно не знаю когда...
Прошу не кидайте тапками за ошибки! Я жить хочу😅
Надеюсь вам понравится, если да то пишите комментарии, если нет, то всё ровно пишите комментарии.
😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺

Я БУДУ ЖИТЬ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ!(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя