КЛОН

1K 66 21
                                    

Каччан: - Так, ладно! Жди меня здесь и ничего не делай! Я сейчас прийду!
- Ага...

Бакуго выбежал из дома и направился в магазин, а после и в аптеку за лекарствами.

Деку сидел на своём кресле и ждал пока вернётся Бакуго, но потом он решил разложить свои вещи. Он не знал в какой комнате он будет жить по этому решил подняться на второй этаж, но сразу вспомнил что он не может этого сделать.

Pov Деку

Я такой без полезный, что даже не могу сам забраться на второй этаж. Но я не хочу что бы мне помогал Каччан! Он же будет надо мной насмехаться и говорить какой я безпомощный!

Конец Pov

Деку всё же решил попробовать. Он подъехал к лестнице, взялся своими руками за перила и напрегая свои руки он попытался встать, но... Он упал...

Pov Деку

Чёрт! Замечательно! Теперь я буду валяться здесь пока не придёт Каччан... Если бы у меня была причуда... Может...

*Хлопок*

Каччан: - Д-деку? Какого хрена?!

Конец Pov

Бакуго бросив швырнув пакеты на пол подбежал к Деку. Он взял его на руки и обратно посадил его на кресло.

Каччан: - Я же тебе сказал ничего не делать! А если бы ты сознание потерял!
- Но...
Каччан: - Думай что творишь!
- Каччан...
Каччан: - Почему тебе не сидиться на месте?
- ДА ЗАМОЛЧИ ТЫ УЖЕ!
Деку отвернулся от Бакуго и обратно подъехал к дивану.
Каччан: - Извини...

Бакуго подошёл к пакетам которые сам же бросил и начал доставать от туда лекарства и разные продукты.

Каччан: - Кушать будешь?
- Да...

Бакуго приготовил рис с мясом. Он сел за стол и ждал пока Деку тоже падъедит к столу.

Каччан: - Тебе помочь?
- Не надо...

Деку всё же подъехал к столу и они начали кушать.

Каччан: - И как? Вкусно?
- Ага...
Каччан: - Чё ты такой вялый?

Деку положил ложку на тарелку и посмотрел на Бакуго.

- А, ну... В принципе мне весело...
Каччан: - Всмысле?
- Нет, просто... Я не могу понять... Чё ты ко мне прицепился? Издеваешься надо мной?
Каччан: - Что ты несёшь? Что случилось я не пойму?
- Забей!

Деку снова взял ложку в руку и продолжил кушать. После того как они покушали Бакуго помыл посуду, а Деку продолжал сидеть возле стола.

Я БУДУ ЖИТЬ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ!(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя