- Кач-чан, я передам тебе свою причуду
Каччан: - Ты уверен...?
- Я всегда уверен в своих словах...
Я протянул Бакуго свою руку, а он в ответ протянул свою...
Когда мы хотели взяться за руки у нас не получилось, но со второй попытки мы всё же смогли.
В тот момент когда мы держали друг друга за руки, зажмурив глаза я передал ему свою причуду. Я понимал, что это могла быть ошибкой и новерное перед тем как передавать причуду мне нужно было посоветоваться со Всемогущим, но его тут нет, а я хочу спасти людей...ведь...я герой!
После того как Каччан почувствовал силу которая взялась от моей причуды, он со всей силы взмахнул своими руками и тем самым освободил себя от плена крепких и железных рук...
После этого он помог и мне. Я ели встал на ноги. У меня жутко болело всё тело.
Каччан: - Деку, ты уверен что у тебя останется причуда после того как ты передал её мне?
Я слышал в его голосе переживание и тревожность, это меня очень радовало.
- Не знаю...
Каччан: - Вот как...зря ты это сказал скотина...после того как мы расделаемся с этим ублюдкам я тебе врежу, будешь знать как меня пугать...ты понел?
- Это мы ещё увидим...
Мы собрались с силами и начали применять причуду...(я не знаю как объяснить 👉👈😅)
Когда мы были готовы на 100% мы побежали на этого злодея и совсей силы ударили его...
Перед нами появился барьер, но я был уже не один, а с Каччанам плюс не только моя причуда, но и его взрывная по этому барьер сломался. Злодей отлетел очень далеко. В этот момент к нам подбежал и остальные герои, мы хотели проверить жив ли злодей, но сил уже не осталось и мы оба упали на землю и потеряли сознание.* НА СЛЕДУЮЩИИ́ ДЕНЬ*
Pov Бакуго:
Когда я открыл глаза я увидел что я лежал на своей кровати у себя в номере. Я Принял сидячее положение и у меня так сильно заболела голова что хотелось просто завалиться в кровать и сново заснуть.
Ко мне в комнату зашёл Всемогущий и как я понял с врачом. Когда Всемогущий посмотрел на меня то я заметил что он был рад и одновременно удивлён.
Всемогущий: - Бакуго! Мальчик мой ты уже пришёл в себя?!
- Да, не давно.
Врач: - Тогда я сейчас скажу что бы тебе принесли по завтракать. Хорошо?
- Да хоро...
В то время когда я уже полностью пришёл в себя я вспомнил про Деку.
- ГДЕ ДЕКУ?! ЧТО С НИМ?!
Всемогущий: - Доктор вы можете пока принести покушать Бакуго, а я с ним пока поговорю.
Врач: - Да конечно!
Меня напрягло, то что он сказал выйти врачу.
Врач вышел, а Всемогущий подошёл ко мне и сел на стул который стоял рядом с моей кроватью.
- Не молчитее!
Всемогущий: - С ним всё хорошо, он лежит у себя в номере.
- Тогда я к нему пойду!
Всемогущий: - Бакуго, он ещё не пришёл в себя и в рят ли очнётся в ближайшую неделю.
- Но...
Всемогущий: - Не волнуйся, с ним всё будет хорошо, я хотел с тобой о другом поговорить.
- О чём?
Всемогущий: - Мидория ведь передал тебе причуду...так ведь?
- А, ну, да...
Всемогущий: - Вот как, значит я был прав.
- Слушайте, а у него не пропадёт причуда?
Всемогущий: - ...
- Вы уже надоели! Почему вы молчите?! Говорите правду!
Всемогущий: - Я точно не знаю, но он потерял очень много сил и...
- КАК понять точно НЕ ЗНАЮ?!
Всемогущий: - Сейчас врачи работают над этим, но пока что точно ни чего не известно...
- А с ним точно всё в порядке?!
Всемогущий: - Тебе нужно отдохнуть!
- Что значит отдохнуть?! Я хочу знать что с ним! Я его друг!
Всемогущий: - Бакуга! Мальчик мой, я потом тебе всё расскажу!
И пожалуйста не в коем случае не вставай с кровати! Ты только не давно очнулся! Тебе не нужно напрягаться! Да и кстати...мы завтра уже возвращаемся домой.
- Тц...ладно хорошо!
Всемогущий вышел из моего номера, а после, ко мне зашла медсестра и дала мне на подносе кашу с апельсиновым соком и сразу же вышла.
Кушать мне вообще не хотелось тем более Деку...я ничего не знаю. Что Всемогущий мне не договорил ? Ааа я сойду сейчас с ума если не узнаю!Декууу когда встречу тебя, то мало не покажется...
Собрав свои силы я всё таки поел, хотя вообще не хотел. Я положил поднос на тумбочку возле моей кровати, а после собирался опять лечь спать.
- Блин, да не могу я! Просто заснуть! Мне нужно увидеть Деку!
Я хотел придумать план, как мне попасть к нему в номер, но мои мысли прервала открывающаяся дверь. Ко мне зашёл весь 1А.
Киришима: - Бакуго! А мы пришли тебя навестить!
Урарака: - Как ты ?!
- Да нормально у меня всё! Без вас было спокойнее!
Тодороки: - А ты не меняешься.
- А с чего бы это в друг мне меняться?!
Иида: - Бакуга, тут к тебе кое кто пришёл!
Я увидел как из-за спины Ииды, вышли два ребёнка, а точнее те самые которых мы с Деку спасали и подошли ко мне.
( Имён я не помню, по этому будут просто мальчик и девочка🙃)
Мальчик: - Бакуго! С-спасибо!
Девочка: - Да! Спасибо что спас моего брата и меня!
- Ну я же герой, это моя работа!
Мальчик: - А ты случайно не знаешь, где второй герой, который был с тобой? Мы хотели и его поблагодарить.
- Он... Извините, но он ещё не очнулся, я передам ему ваши слова!
Девочка: - Тогда передай ему ещё вот это...
Девочка протянула руки и дала мне две коробки.
Девочка: - Вот это белая коробка твоя, я испекла тебе печенье и положила конфет, а вот эта серая коробка...
- Деку!
Девочка: - Да! Эта коробка Деку, она от моего брата.
Мальчик: - Я буду рад если ты передашь ему.
- Да, конечно!
Девочка: - Ну тогда мы пошли, выздоравливай и ещё раз спасибо!
- Пока!
Когда они ушли, меня начали заваливать вопросами. Сначала я отвечал, но не на все, а потом меня жудко забомбила и я всех выгнал...
Вскоре я заснул.* НОЧЬЮ*
Я проснулся и решил всё таки сходить к Деку...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не кидайте тапками за ошибки! Окей?!
Новая глава выйдет либо завтра, либо после завтра!
Я надеюсь вам понравилось!🙃
Но у меня к вам вопрос на счёт концовки. Я планировала что Деку и Каччан в конце умрут, но так же я могу сделать и счастливую концовку где они буду жить! Как вы думаете?
Короче вам решать!!!😺😺😺😺