Возвращение в школу

976 53 10
                                    

Pov Каччан

Сегодня по телеку реальное говно показывают! Думаю, если бы я остался с Деку было бы куда веселее чем смотреть какую-то фигню!

*Грохот*

Что за звук? Чёртов Деку!
Если я зайду и ты что-то натворил с собой я тебя убью!

Я встал с дивана и направился на второй этаж. Когда зашёл я увидел как Деку лежит на полу и быстро подбежал к нему.

- К-каччан? П-прости я просто хотел попробовать походить... ( Так как это клон Деку, он не будет вредить Бакуго и остальным своим друзьям, но его сделал Шигараки и по этому он ничего говорить не будет про то, что он клон Деку )

Каччан: - Если ещё раз такое повториться я привяжу тебя к стулу! Понял?
- А-ага...
Каччан: - Ладно! Давай спать!
- И... Где я буду спать?
Каччан: - Со мной конечно же? А где ещё?
- Ч-что? Н-ну на диване например...
Каччан: - Ага! Щас! Что бы ты что-нибудь сотворил с собой?

Конец Pov

Бакуго взял Деку на руки и кинул на кровать, а потом и сам лёг вместе с ним.

              *На следующий день*
                            *Утро*

Pov (клон) Деку

Когда я проснулся, то первым что я увидел это как Каччан сидя возле кровати пялелся на меня при этом распахнув свои глаза на столько широко на сколько это было возможно.
Я испугался.

- Т-ты ч-чего?
Каччан: - Я просто сидел и думал скинуть тебя с кровати или ты сам скоро проснёшься...
- Что я сделал?
Каччан: - Нет, Ничего... просто... Ты дерьмо которое спит п*@#ец долго!
- А сколько время?
Каччан: - 10.45!
- Ч-что уроки начнутся в 11.00!
Каччан: - Ну это ты виноват)!
- Место того что бы ворчать лучше бы помог!

После моих слов он покасился на меня своим убийственным взглядом.

Каччан: - ДерьмаДеку! Ты мне ещё указывать будешь? Ну держись)
- П-прости...

Конец Pov

Бакуго взял Деку и закинул его себе на спину. Он быстро побежал в низ и бухнулся на диван вместе с Деку.
Они оба заржали.

Каччан: - Чё ты ржёшь?
- А ты)?

Бакуго посмотрел на Деку и покраснел.

Pov Каччан

Всё! Я больше так не могу! Мне нужно ему признаться, но я хочу что бы он сделал это первым. Как же мне его уломать?

Конец Pov

Бакуго взял Деку на руки ( ну как всегда ) и пошёл на кухню. Он посадил его на инвалидное кресло. Стол был уже накрыт и они начали кушать.

Каччан: - Слушай, задрот! А кто тебе нравится? (Логично! Почему бы и нет, почему бы и не спросить)
- М-мне?
Каччан: - Да)
- Н-ну... У-урар-рака...
Каччан: - В глаза смотри когда разговариваешь со мной.

Деку посмотрел ему в глаза и сразу же покраснел. Он не мог признаться ему потому-что знал что ему откажут... Точнее он сам так думал...

Каччан: - Ну! Теперь ответь... Кто тебе нравится?

На лице Бакуго появилась улыбка. Он смотрел на Деку и ждал ответа.

Каччан: - Кто?!
- У-урарака!
Каччан: - Ты... В этом точно уверен?
- Д-да!

Бакуго встал со стула и подошёл к Деку. Он облокатился руками об ручки кресла и приблизился к Деку.

Каччан: - Повтори)
- М-мне н-нравится У...Урарака...

Бакуго нахмурился и обратно сел за свой стул ( А вы ожидали что они поцилуются?😂). Он был зол что Деку не как не может ему признаться.

- Ч-что-то случилось?
Каччан: - Нет! Ничего!

Когда они доели Бакуго помог собраться Деку, а потом и сам собрался. После они пошли в UA.

Когда они шли Бакуго рассказал Деку о том что Урарака знает о потери причуды. Деку удивился.

Когда они были рядом со школой у Деку резко поменялось настроение. Он боялся что если его друзья узнают что он без причуды они перестанут с ним общаться по этому он сильно хотел смотреть им  в глаза.

( О том что у него больше нет причуды знают только учителя, врачи, Бакуго и Урарака )

                            *В UA*

Все уже были в классе. Все кроме Айзавы и Мидории. Айзава решил представить Деку после маленького отсуствия по этому когда он встретил Бакуго и Деку, то сказал пройти Бакуго в класс одному, а Деку оставить.

                       *В классе*

Все ученики сидели на своих местах и что-то очень шумно обсуждали, но их прервал Айзава который заходил в класс вместе с Деку. Айзава стал возле своего стола, а Мидория был возле него. Все посмотрели на Деку и радостно улыбнулись.

Киришима и Каминари: - О! Мидория! Ты вернулся!
Серо: - Мы так рады!
Урарака и Мина: - Да! Мы рады что ты снова вернулся к нам)
Тцую: - Без тебя было немного скучновато. Ква.

Деку натянул улябку и волнительно посмотрел на весь класс.

************************************

Надеюсь вам понравилось и извините за ошибки.
Прода будет скора😺

















Я БУДУ ЖИТЬ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ!(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя