ОБЕЩАЮ ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

1.4K 70 15
                                    

Pov: Бакуга

Я посмотрел на время, 3:20.
  - Я думаю все спят, но по коредору всё же может кто-то ходить...
Я вышел из своего номера, в коридоре горел свет. И тут меня осенило ~я же совсем не знаю где номер Деку!~
Я решил спуститься в холл где лежал записная книжка, там было записано кто и в каком номере живёт. Когда я спустился, я увидел медсестру с доктором они что-то или кого-то обсуждали. Я решил подождать пока они уйдут (я спрятался в общественном туалете). Через 5-7 мин. я услышал как они поднимались по лестнице. Я же, быстро побежал в холл, нашёл книжку и посмотрел где находится Деку...27 номер...
- Это третий этаж?!Серьёзно? Ладно...
Я оставил книжку на столе и тихо пошёл на третий этаж. И вот я уже стою возле 27 номера. Я медленно открыв дверь зашёл в номер. Я увидел кровать, а в кровати кто-то лежал, то есть Деку, но так как было темно я не видел. Тогда я подошёл к нему и...
Он выглядел ужасно, у него были сломаны руки, волосы потемнели, под глазами были тёмные синяки, возле его стояло шесть кабельниц, а из рта шла трубка с кислородом...(ага, трубка с кислородом👍)
Я стоял в ужасе, не ужели всё так плохо?! Я посмотрел на шкаф и заметил что возле него что-то лежало, а точнее костыли...
- Костыли?! Зачем?! Они ему нужны?! Он что...будет тоскаться с ними когда очнётся?!
Боже, нет!
Я сел на стул рядом с ним и взял его за руку, из глаз полились слёзы.
  - Я... Я обещаю тебе Деку! Что всё будет хорошо!
В комнату кто-то зашёл. Я повернулся к нему.
  Всемогущий: - Бакуга?! Что ты тут делаешь?!
Продолжая держать Деку за руку я молчал.
  Всемогущий: - Бакуга! Тебе нужно отдыхать!
  - Не могу уснуть!
   Всемогущий: - Ладно, давай выйдем, я отведу тебя обратно в номер.
Я посмотрел на Деку. Я так не хотел отпускать его руку, наоборот я хотел его крепко, крепко обнять, но я всё же пошёл вместе с Всемогущий обратно к себе в номер.
Я обратно лёг к себе на кровать, а Всемогущий сел на стул.
  - М-можно спросить...Почему у Деку в номере лежали костыли?
  Всемогущий: - Врач сказал что скорее всего после того как Мидория очнётся, то он некоторое время походит с костылями.
  - Некоторое время?! Это какое же?!
  Всемогущий: - 3 месяца.
  - 3 месяца?!
  Всемогущий: - Бакуга! Мидория сильный мальчик! Тем более 3 месяца не так уж много. Он мог вообще не встать из-за...
Я посмотрел на Всемогущего, я не понимал что он имеет в виду. Из-за чего?! Что он мне не говорит?!
   - Из-за чего?!
  Всемогущий: - Н-н-ну конечно же из-за того ч-что у него сломаны ноги, но всё будет хорошо, ведь у нас хорошие врачи!
Что он несёт?! Деку никогда не волновали сломанные ноги! Он их ломал уже 1000 раз! Ладно, лучше не буду распрашивать всё ровно не скажет.
  Всемогущий: - Ладно, Бакуга отдыхай, завтра трудный день!
  - Ага, очень трудный 😒
Он вышел из комнаты, а я остался лежать в кровати и думать о Деку.
Через полчаса я уже спал.

      * НА СЛЕДУЮЩИЕ УТРО*

Я проснулся от шума. Когда я встал с кровати что бы пойти умыться я понял что я не у себя в номере, а где то в другом месте. Я осмотрел комнату (больше было похоже на палату в больничке) и увидел круглое и маленькое окошко. Я подошёл к окну что бы посмотреть где я. Когда я посмотрел в окно я удивился.
- М-море?! Я на корабле?! Что за...
В комнату зашёл врач с Айзавай.
  Айзава: - Ты уже проснулся?!
  - Да! А что я тут делаю?!
  Айзава: - Тебе ещё запрещено подниматься из кровати больше чем на час по этому пока ты спал твои вещи собрали, а самого тебя отнесли в эту каюту!
- А что с Деку?! Его тоже отнесли?!
  Айзава: - Ам, Д-деку?! Да! Конечно!
-Лааадно😑
Почему Айзава стал нервничать? Это из-за Деку?!
  Айзава: - Ну раз ты уже проснулся не будем тебе мешать.
  - Ага
Айзава и врач вышли из моей комнатки. Если честно я не совсем понял зачем Айзава заходил с врачом.
Так теперь нужно подумать, что с Деку, я конечно понимаю что нас избили до полу смерти, но почему Деку досталось больше?! У меня уже всё хорошо только голова побаливает, а у Деку... боже он хоть живой? Да ещё и волосы потемнели, такой тёмный,зелёный цвет.
Нужно вспомнить что мне говорил Всемогущий... *С ним всё хорошо* - ага конечно! *Всё в порядке* - чудесно! *Мидория сильный мальчик* - вы это серьёзно?!
А по поводу причуды... *Я не уверен  точно, что произойдёт с причудой* - получается что есть вероятность, что у Деку не останется причуды?!
Так! Ладно! Соберись тряпка! Всё будет хорошо!
Так как мне не чем было заняться, я просто очередной раз заснул у себя в кровати. Через 4 часа мы уже приплыли домой!

************************************
Я говорила что новая глава выйдет через один день, но тут кое что изменилось 😅. Извините за ошибки и не кидайте тапками.

А енто мини предположение что же будет в следующей главушке👇

А. - Деку похищают злодеи.🌚
Б. - Всё закончилось хорошо и Деку с Каччанам сыграли свадьбу!😺
В. - Деку умирает.💦
Г. -  У Деку пропала причуда, но об этом знает только он сам и Всемогущий.
Д. - У Деку пропала причуда, но об этом знают только Бакуга и Всемогущий.

Я БУДУ ЖИТЬ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ!(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя