Каччан: - Ч-что? С чего ты решила?
Урарака: - Ну... Понимаешь... Я как то болтала с Деку и он сказал что любит тебя.
Я не знал как реагировать на это. Я просто был счастлив ведь... Я тоже его люблю!
Урарака: - Знаешь... Деку просил никому не говорить, но... Сделай одолжение... Даже если он тебе не нравится, пожалуйста, можешь... Когда он ачнёться... Подержать его?
Урарака начала плакать. Она села переда мной на колени и сложила ладони.
Урарака: - Бакуго! Я прошу тебя! Прошу не только из-за того что он мой друг, но ещё... Он мне нравится! И я хочу что бы он был счастлив!
Я сидел в шоке. Не ужели она так сильно его любит?
Каччан: - Прекрати! Я тоже его люблю!
Урарака: - П-правда?!
Каччан: - Да! Но если кому расскажешь...
Урарака: - Да хорошо! Я никому не скажу!*улыбка**Через 2 недели*
Pov Деку
Я очнулся в больнице UA. Сначала я не понимал что я тут делаю, ведь мы были на ОСТРОВЕ!
Ноги и руки сломаны. Ну это не удивительно!
Стоп... я не могу встать!
Я начал нервничать. Но в мою палату кто-то зашёл, а точнее... Всемогущий!
Всемогущий: - Мидория! Ты очнулся! Я так рад!
- Д-да... Но Всемогущий почему я тут? И где Каччан? И почему я не могу встать? И...
Всемогущий: - Мидория! Тебе нужно отдохнуть! Всё же 2 недели лежал в коме.
- д-две недели?! А что случилось?
Всемогущий: - Не волнуйся юный Мидория! Ты пока отдохни, а я зайду через 2 часа вот тогда и поговорим! Хорошо?
- Ну Л-лаадно.
Всемогущий вышел из палаты, а мне принесли еду.
Блииин. Надеюсь с Каччанам всё хорошо... Точно! Вспомнил! Я же передал ему свою причуду! Интересно, а Всемогущий знает? Думаю что да.
Конец PovPov Каччан
*На уроке*
Прошло уже 2 недели как Деку был в коме. Сегодня он должен проснуться. Интересно Всемогущий уже придумал как ему вернуть причуду...
Айзава: - Бакуго! Мне конечно всё ровно слушаешь ты меня или нет, но потом не жалуйся.
*Стук*
Всемогущий: - Айзава! Можно я заберу Бакуго?
Айзава: - Мне всё ровно...
Всемогущий: - Бакуго иди со мной.
Каччан: - Эм, ну ладно.
Я пошёл за Всемогущим.
Каччан: - А куда мы идём?
Всемогущий: - Мы идём к Мидории! Он не давно очнулся.
Каччан: - П-правда?! А...
Он уже очнулся, но почему мне так страшно. Одновременно я хочу его увидит, а одновременно... Я не могу смотреть ему в глаза.
Мы подошли к палате
Каччан: - Я постою возле двери.
Всемогущего: - Но почему...
Каччан: - Просто постою здесь!Просто передайте ему... Что бы не подох!
Всемогущий: - Эмм, н-ну ладно.
Конец Pov