Pov Каччан
Я проснулся от того что кто-то плакал, а именно Деку. Я повернулся к нему и увидел как он сидит на кровати рядом со мной и положив голову на свои колени тихо плакал.
Каччан: - Деку?
- А? К-каччан ты проснусля? И-извини что разбудил...
Каччан: - Что случилось?!Я придвинулся к нему и левой рукой начал вытереть его слёзы. Он посмотрел на меня и ещё больше заплакал.
- 2 дня... О-осталось 2 дня...
Каччан: - До чего?
- До моей смерти...Он убрал мою руку и отвернулся.
Каччан: - Ты не умрёшь! Слышишь.
- А что мы с этим сделаем? Да, согласен что есть шанс придумать как меня спасти, но двух дней на это не достаточно... Если бы у меня было по больше того припарата, то и время было бы тогда больше...
Каччан: - Значит я украду эту чёртавое вещество у Шигараки!
- Н-но...
Каччан: - Не каких НО! Я пойду не один, по этому не волнуйся.
- С-спасибо...
Каччан: - ...
Каччан: - Ладно... Давай одеваться.
- Угу.Конец Pov Каччан
Когда они оделись, то спустились вниз и на удивление в низу были абсолютно все...
- Д-доброе утро, а вы чего...
Киришима: - Мы пойдём с вами!
- ???
Урарака: - Да! Мы спасём тебя Деку)))
- Но как вы узнали что...
Яойрозу: - Мы нечаянно подслушали ваш разговор...
Каччан: - Вы ахринели?
Каминари: - Бакуго не злись.
Каччан: - Ты ещё покомандуй тут!
- Каччан!
Каччан: - 😒
- Спасибо ребят) Даже и не знаю как мне вас отблагодарить...
Урарака: - Единственное что ты можешь сделать для нас это больше никогда не пропадать и быть рядом)
Киришима: - Вот именно. А то если ещё раз такое повториться мы с ума сойдём.
- 😅
Иида: - Думаю теперь нам надо придумать план...
Тодороки: - Я согласен с Иида.После того как они придумали план, они разделились на группы и отправились в логово злодеев.
Деку был с Бакуго, Ураракай и Тцую.
* В логове*
Каччан: - Деку, иди по середине что бы мы смогли тебя защитить.
- ХорошоДеку с остальными не заметно пробрались в одну из комнату на втором этаже и увидели по середине стол на котором лежало куча препаратов.
Каччан: - Это оно?
- Да!
???: - Кто это тут у нас)
Урарака: - Ш-шишараки?!
Шигараки: - Деееку) И куда ты ушёл без предупреждения? Невежливо как-то получилось
Каччан: - Ах ты тварь! Я прикончу тебя!