Айзава: - И так... Хочу представить Мидорию после его отсутствия. Как вы видите сейчас он в не очень хорошем состоянии и по этому вы должны ему помогать. Понятно?!
Все: - Да!Деку подъехал к своей парте и уже сидел на своём месте.
Pov Каччан
И почему эти отбросы должны помогать моему Деку?! Я и сам хорошо справлялся! Как же беееесит!
Конец Pov
*Через месяц*
*Дома*
*Утро*Прошёл уже месяц и Деку (клон) ходит на костылях. А что касается совместной жизни с Бакуго... Они больше сдружились. Теперь Деку не нервничает так сильно при присутствии Бакуго хотя до сих пор часто краснеет потому-что он ему нравится, но он так и не признался, а тот всё ждёт этого признания.
Каччан: - Декуууу! ... Деееекуууу!
- М? Каччан? Что случилось?
Каччан: - Просыпайся!
- Я спаааать хочу! Не мешай!
Каччан: - Я тебя ща с кровати скину придурок!
- ...
Каччан: - Окей...Бакуго скинул Деку с кровати, а сам начал ржать.
- Больно! Что ты творишь?!
Каччан: - Сам напросился.
- Теперь подымай свою принцессу)
Каччан: - А ты наглееш я вижу) Ладно... Я на кухню, а ты собирайся.После того как Бакуго вышел из комнаты Деку сразу же покраснел осознав то что он только что сказал Каччану, но через некоторое время он пришёл в себя.
Деку взяв свои костыли пошёл в низ. Когда была последняя ступенька он споткнулся и упал, а его костыли полетели в разные стороны. Каччан подбежал к Деку взял его на руки.Каччан: - Я думаю тебе нужно выбрать другой способ что бы соблазнить меня)
Деку посмотрел на Бакуго с шокирующим лицом и покраснев отвёл взгляд.
- Я в-вовсе... Я просто споткнулся.
Каччан: - Да я пошутил задрот! Не парься)
- ...Когда они поели Бакуго предложил поиграть в приставку так-как времени было ещё много.
Каччан: - Деку. Давай в приставку?
- Ну хорошо.Они уселись на диванах.
Каччан: - Играем на желание!
- Почему нельзя просто поиграть?
Каччан: - А ты что... Боииишся)?Деку снова покраснел.
- Вот ещё!
Каччан: - Ну тогда давай начнём)