Потому что я тоже тебя люблю...

1K 51 9
                                    

Pov Каччан

Когда мы приехали в больницу Деку положили в палату для осмотра. Всемогущий и Айзава пошли к нему в палату с врачом, а мне сказали подождать немного снаружи.

Я сидел и весь дрожал от страха... От страха того что это окажется сном, а когда я проснусь... Его не будет...

Он... Он жив! Н-не могу поверить он жив! Н-но мы его похоронили как тогда это произошло? Надеюсь с ним всё в порядке...

Пока я погрузился в свои мысли прошло уже 30 мин. и ко мне подошёл врач Деку.

Врач: - Вы Бакуго Кацуки?
Каччан: - Да... Как Де... То есть Мидория?!
Врач: - Он уже начинает приходить в себя. Я его сильно не осматривал, но могу сказать что у него очень уставшее состояние. Круги под глазами, волосы утемнились, сил нет, ну... Вы сами новерное понимаете...
Каччан: - А как же его живот?
Врач: - Я осмотрел его только по верх одежды. Когда он полностью очнётся вы его заберёте, если вы найдёте у него какие-то травмы, то отвозите обратно к нам...
Каччан: - Ясно...

Когда врач ушёл я вбежал в палату и сел рядом с Деку. Он начал открывать глаза.

Конец Pov

Когда Деку открыл глаза его тут же крепко обнял Бакуго который вскочил со стула.

- К-каччан ты заду...
Каччан: - Заткнись дерьмо ходячие! Я тебе не разрешал открывать свой рот!
- Т-ты что плачешь?

Бакуго вытер слёзы и отпустив Деку сел обратно на стул

Каччан: - Тебе показалось...
Айзава: - Мидория... Где ты был всё это время?
- Я... Давайте мы вернёмся в общежитие и я всё объясню...
Всемогущий: - Да. Я думаю это хорошая идея...

После того как Мидория немного отдохнул они поехали обратно. Когда они зашли в общежитие на Деку начали снова смотреть. И вот они расселись все на диванах, Деку сидел между Бакуго и Всемогущим...

- И так... Я могу предположить что вы не совсем уверены в том, что я настаящий Деку, но это так...
Айзава: - А кто тогда...
- Я всё объясню, не волнуйтесь... Дело в том что после того как мы приехали с острова с вами находился не я, а только моя копия... Клон меня. Когда я был в комнате один ко мне через портал пришёл Шигараки и унёс меня и что бы вы ничего не заподозрили он оставил моего клона... После того как я узнал что я, то есть клон умер я попытался сбежать, но получилось только сегодня...

Я БУДУ ЖИТЬ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ!(БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя