Злодеи ушли так как они уже были без сил, а Айзава и Всемогущий с остальными учениками подбежали к Бакуго который всё ещё стоял на коленях и рыдал...
Киришима: - Бакуго! Что случится?
Урарака: - Где Деку?Айзава посмотрел в низ и увидел маленькое, выделенное красное пятно на воде с двумя телами одним из которых был Деку.
Айзава: - Как так произошло?!
Бакуго не отвечал... Он не мог. Не мог выдавить из себя не единого слова...
После, все остальные тоже посмотрели в низ и ужаснулись. Некоторые начали плакать, а некоторые просто с ужасом на лице смотрели на ели видное мёртвое и да боли знакомое тело.После этого все поехали обратно в UA. Учеников отправили в общежитие, а Бакуго пошёл домой.
Как только Кацуки зашёл домой он сразу обратил внимание на диван. Он вспомнил как сегодня утром он играл с Деку. На стол, где они завтракали и там ещё осталось стоять не мытая посуда. Он пошёл на второй этаж и уже окончательно сломался. Вся комната была пропитана запахом Деку и ещё везде валялись его вещи. Он взял их и сильно сжав в руках, сел в углу комнаты и снова начал плакать... Он чувствовал себя брошенным, только что родившемся котёнком...
************************************
Через неделю прошли похороны... Туда пришли Айзава, Всемогущий, мать Изуку и весь 1А кроме... Бакуго. Он остался дома потому что не мог смотреть на могилу своего любимого... Он бы не выдержал...