-Итачи подъём, - будила я, поливая на него воду из кружки, -Алиса вставай! - Ноль эмоций. Выть охото!
Да, бля, что же это такое? Оба в отключке хорошо, что хоть Кисаме и Хидан помогли их перенести в комнату.
-Ты, бля, Учиховский зад, подъём! - и два хлопка по щеке смогли разбудить соню. Магия! Вода не помогла, а вот удары по щекам, да раз плюнуть! Очнулся сразу.
-Что...это...было!? - спросил сам себя Итачи.
-Ты, бля, впал в отключку! - сделал вывод Хидан.
-А, что случилось? - вопросом на вопрос ответила я.
-Незнаю, как только я ворвался в её подсознание...меня чем-то...тяжелым...огрели, - жаловался Итачи. Но сейчас мне не до него.
-Ты можешь её разбудить?Он кивнул, а Хидан и Кисаме по быстрому спрятались.
Сложив какую-то печать брюнет сказал:
-Снять.
И этот момент Алиса проснулась и соскочила с дивана с криками:
-Вампир.
-Успокойся Алис, он не ванпир это просто... - пыталась придумать я, но в голову ни чего не лезло.
-Ч-ч-ч-ч-т-т-т-т-о-о? - протягивая слова спрашивала она.
-Линзы!
-Зачем?
-Ну нравиться ему, что я поделаю.После этого настала тишина. Которая длилась минут пять.
-Странный, - уже успокоившись произнесла она как, будто Учихи здесь нет.
-Эм, Алис, а как ты вырубила...его!
-Да как? - уже отошедший от шока спросил Итачи.
-Его что ли? - косо смотря на Итачи спросила сестра, -Ну все притензии к моему второму Я? Точно не могу объяснить, ведь я была в отключке от шока. Но могу предположить, что моё второе Я, было (м̶я̶г̶к̶о̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶н̶о̶ )в ужасно, плохом настроении и не успела предупредить: НЕ ВЛЕЗАЙ! УБЬЁТ!
-Мда! - сказали я и Итачи одновременно.
-А, что он здесь делает? - спросила Алиса, косо просматривая на гостя из другого мира.
-А...это наш новый сосед! - лож лживая.
-Где Живет?
-...напротив нашего дома, - мысленно избиваю себя. Я ИДИОТ, ИДИОТ, ИДИОТ.
-Какого? - взревела сестра, - Соседи там уже три года не живут. Хреново ты мне пиздишь идиотИна. (ударение на большую И)
-Не пижу, не пиздю вобщем не вру. Они стали его продавать. Тебя просто давно не было.
-Хм. А зачем он здесь?
-Да, вот познакомиться пришел.И тут в гостиной раздоется звук как будто-что то упало.
-Я посмотрю, -сказала я и свалила из комнаты. Придя туда, я увидела полный разгром, -Вы чё тут устроили?
-Да вот просто ты вовремя не выключил телевизор, а там показали взрывы. И наш подрывник не мог устоять, что б все взорвать. (Был включён канал Рен ТВ), - спокойно произнёс Какудзу.Конец POV Алсу
***
-Ну и где она? - спросила Алиса, скучая.
-Скоро придет, - произнёс Итачи.
-Тебя то как зовут?
-Итачи Учиха.
-Ясно. Страное у тебя имя, а Алиса Игнашова, - сказала сестра.
-Уже познакомились? - спросила средняя сестра подходя к Учихе и Игнашове.
-Алсу, тут гости, а ты даже на стол не накрыла. Марш накрывать, а я за конфетами.
-Нет не надо! - в панике сказала девушка. Но это не остановило старшую Игнашову.
-Все...нам пизда! - проныла девчонка, когда Алиса ушла на кухню.
-Почему? - у Итачи явно проснулся интерес к жизни.
-Потому что, я и Зецу поймали, и связали Дейдару,чтоб он ни чего не взрывал. И посадили на кухню. А если бы я попыталась остановить Алису, то мне бы вылетело по первое число, так что сидим и ждём "чудо".-Отебись, взорву нахер! - орал Дейдара и голос его с каждой секундой становился, все громче и громче.
-Это чё за баба? - спросила Алена держа блондина за шкирку.
-А..эм..это...Дейдара.
-Ты думешь ее имя мне что-то даст?
-Отпусти меня! Коза мелкая! -проорал подрывник.
-ЗАТКНИСЬ! - накричали мы с Алисой и Итачи одновременно.Женщиноподобный и в правду заткнулся.
-Ну...эм...это...понимаешь... - я не могу ни чего придумать! Аааа!
-Это моя девушка, - мказал спокойно Итачи и забрав Дейдару у Алисы, зажал тому рот, чтоб он не ляпнул лишнего.
-Упс, sore! - сказала Алена и покраснела. -Эм...почему связана?
-А ей...нравиться когда её связывают! - придумала я.
-Она даун, что ли?
-Э...ДА!Все оставшиеся время мы пили чай с конфетами (которые почти все съел Итачи) и разговаривали, кто о чем. Главное сестра ни чего не заподозрила. Дейдара с килой миной сидел рядом с Итачи и смотрел на того убийственным взглядом. Учиха играл роль парня так хорошо, что я почти поверила, что они пара. Алена улыбалась и расспрашивала всех о том о сем. Я же "прикрывала" Расветников когда те не понимали о чем идёт речь.
***
-Ура, она уехала! - с радостью в голосе проорала я на весь дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия.
FanfictionЧто будет если самая сильная организация "Акацки" попадут в наш мир к одной обычной девушке по имени Алсу? Алсу,н̶а̶г̶л̶ы̶й̶ милый "ангел" с у̶ж̶а̶с̶н̶ы̶м̶,спокойным характером.Она р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶н̶а̶я̶,скромная и г̶р̶у̶б̶а̶я̶,тихая в̶з̶б̶а̶л̶м̶о̶ш̶н...