-Э-э-э! - все что могла произнести я. Сейчас я просто была в шоке. Это сколько наглости надо иметь?
-Мы нашли способ вернуться обратно! - заявила Конан.
-Да ладно?! - наигранно спросила я.
-Свиток обладает техникой перемищения, что он делает в вашем мире? - спросил Кисаме.
-Незнаю я. И вообще откуда вы его взяли?
-Не твоё, блять, мать дело! - заорал прям на ухо мне Хидан.
-Да, поняла, поняла не ори! - сказала я и кашлянула.
-Ты заболела? - нежно, НЕЖНО спросила синеволосая.
-Ты ли это, Конан?-сказав я перекрестилась.
-Заболела, - сделал вердикт Сасори.
-Так народ ближе к делу?
-Мы бы сами переместились, но свиток из вашего мира и нам не поддаётся! Значит использовать можешь только ты, - произнёс прям в ухо тихо и ласково (офигеть) Кисаме.Я сглотнула. К таком повороту я не готовилась и не собиралась.
-Э-э-э-э, а может з-здесь п-п-прои-з-зошла о-о-о-ш-ш-и-бка! - только и смогла произнести я.
-Нет, бля. Нам, нахуй, надо быстрее бля, вернуться к себе, так, что ставь печати.
-Э-э-э, я не храню у себя печатные машинки!
-Не знаю про что ты говоришь, но у нас печать ставят руками, - произнес Какудзу.
-Так давайте говорите, что я должна сделать? - после этого мареонеточник достал кунай.-Эй, мы так не договаривались, вы че убить меня хотите? - я начала убегать от кукольника. Но не долго. За ногу меня поймал Зецу и не удержав равновесие упала.
-Блять, твою мать, - я начала быстро вставать, но Дейдара мне "помог". Он взял меня за "шкирку" и поднял. Предатель! А мы вместе пили! (Э̶т̶о̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶в̶ ̶н̶ё̶м̶ ̶с̶и̶л̶ы̶ ̶р̶а̶з̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶п̶о̶д̶н̶я̶л̶и̶). Я конечно начала дрыгаться, но это не помогало. Вот Сасори подошёл с кунаем и...сделал мне порез на пальце.-СУК-А-А-А! - с пальца потекла вешневого цвета кровь. Строиться она ровно. Как я ненавижу порезы. От боли я скорчила рожу и сделала испуганные глаза. Лидер это заметил. Хотя почему только он. Это заметили все. Оссобено когда услышали мой мат с сторону мареонеточника. Куклоеб! Поймав несколько капель, он размазал её по свитку. А затем поманил меня. Конечно подойди к нему я не смогла. В ответ ему я лишь стала раскачивать ногами в воздухе. Тогда Цукури поднёс меня к свитку.
-Смотри и повторяй! - пригрозил мне их лидер. Сасори делал какие-то непонятные движения пальцам, они их называют печати, а я повторяю за ним. Научившись, часа 2 не меньше мне приказали положить ладонь в круг нарисованный на свитке. Что я и сделала. Вдруг свиток под моей ладонью засветился голубым цветом. И...прямо передомной из полу выросла какая-то статуя. В виде человека. Человек стоял на каленях и держал огромное зеркало. А сквозь зеркало было видна какая-то маленькая, но сильно индустриализированная деревня, где дождь льет, как из ведра.
-Амегакуре! - радостно сказала Конан.
Что за Амегакуре? Название что ли? Странное! Но походу они её узнали, это значит...это их дом и они вернуться к себе. Все Акацуки переглянулись и "прыгнули" в зеркало.
-Пока малявка, еще увидемся! - попрощался (н̶у̶ ̶я̶ ̶н̶а̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶а̶д̶е̶ю̶с̶ь̶) Хидан.
-Пока Алсу-чан! - попрощался Тоби. Прыгнули все кроме Пейна.
-Эм, а чего вы ждете? - спросила я держа руку на свитке. Но он почему-то не ответил.Только через 10 минут "Бог" подал голос.
Конец POV Алсу
-Я ещё вернусь...за тобой! - произнёс Пейн.
-Э-э-э, ну это врятли!В ответ он достал железный прут и отколол от него небольшой,черный кусок (н̶*̶х̶у̶я̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶с̶и̶л̶ы̶) вытянутой формы, на конце которого небольшая дырочка. Затем откуда-то не возмись достал леску и пропитал её чакрой. Просунул леску в дырочку камня и надел на шею Алсу (что-то виде ошерелья), девчонка конечно сопротивлялась, но ни чего не смогла поделать. Он чисто физически был сельнее её.
-Зачем?
-Что б я смог тебя найти. Но знай, только ты межешь до него прикосаться. Остальных он убьет.
-Охренеть, блять! - от шока произнесла девчонка.
-В тебе течёт две чакры. Одна из них моя. И вскоре я верну её себе, - проговорил лидер и ушёл в зеркало. Алсу с облегчением выдохнула и упала без сознания. А статуя привратилась в дым и исчезла.***
POV Алсу
Ой голова моя. Пипец болит! Я че упала? Встав я вспомнила то что произошло.
-Ура, ура, ура-а-а-аааа!!
Радости было у меня хоть отбовляй. Они вернулись к себе и меня больше не тронут.
-Хотя Пейн обещал вернуться! Да похуй.
Если бы не эта ,хренова амнезия, то я бы знала, кто они и не попала в эту жопу. Не мучилась каждый день. Не чуствовала муки. Хренова амнезия!
Всю неделю я лечилась и приводила дом в порядок. Это было не легко.
Ко мне приходила полиция и требовола объяснений почему я была не в трезвом виде и сломала чей-то гараж. Пришлось выплатить штраф. Они предупредили, что кто-то убил несколько местных жителей и надо быть осторожней. Маньяк!
Потом месяц учила уроки + пыталась снять этот "подарок" от "Бога", но не чего не получалось. Даже ножницы ломались, а что говорить о том, что я пыталась ее поджечь. Не себя, леску.За месяц я успела позабыть от этом случае,но.......
Однажды когда я возвращалась с праздника моей подруги. Я ВСТРЕТИЛА ИХ...АКАЦКИ. А именно Пейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия.
ФанфикЧто будет если самая сильная организация "Акацки" попадут в наш мир к одной обычной девушке по имени Алсу? Алсу,н̶а̶г̶л̶ы̶й̶ милый "ангел" с у̶ж̶а̶с̶н̶ы̶м̶,спокойным характером.Она р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶н̶а̶я̶,скромная и г̶р̶у̶б̶а̶я̶,тихая в̶з̶б̶а̶л̶м̶о̶ш̶н...