ГЛАВА 8. НЕТ МНЕ В ПСИХУШКУ НАДО СРАЗУ.

1.6K 127 12
                                    

-С каких пор я стал бабой? Да еще и девушкой Итачи?! Я ненавижу Учих. -возмущался подрывник и готовил глину.
-С тех, когда приехала Алиса ! - раздраженно и потирая виски произнесла я.
-Она же уже уехала! - произнёс голос рядом с моим ухом. И от неожиданности я упала с кресла.
-Зецу, твою блять мать.Ты че так пугаешь?

      Но ответа не последовало.

-Пойду выпью пустырнечка, -  бубня сама себе под нос я отправилась на кухню.

      Выпив пустырника, я накормила Акацук. Кстати, они уже давно привыкли к моей стрепне и не (в̶ы̶е̶б̶ы̶в̶а̶л̶и̶с̶ь̶) выпендривались, когда на столе оказалась не моя стрепня, а пицца.
      День подходил к концу и все легли спать. Но легли только, когда разбили лампочку и несколько полок.

***

-Ебонутые шизофрениники!  -приговорила я идя по тратуару. День говно, жизнь говно и почему земля тресется?
-Че, за бред? - приговорила я сама себе. Обернувшись через плече я увидела эти глаза. Красные глаза, черные волосы стоящие "ежиком". Учиха! УЖАС!

      В шоковом состаянии я падаю на руки и коленки, ведь земля тресется. Колени разодраны в кровь. А руки вроде целы. Как только я поднялась,то давай убегать от них. И тут моему взору представилась школа. Чё? Что здесь делает моя школа? Я обернулась назад. Красноглазые все так же гнались за мной и достали кунаи. Один из них кинул в меня железный предмет и к моему счастью он промазал.

-Ебать копать, надо сваливать, -  проговорила я и со всех ног побежала в школу. Коридоры мне знакомы так, что я со всех ног побежала прятаться. Но были только кабинеты. Столовой, уборной и других комнат не было. Решив не рисковать, я забежала в первый попавшиеся мне кабинет .И то, что я увидела повергла меня в шок. Я зашла в кабинет в котором проходит русский язык, но учителя не было, а за одной из парт сидит Алена. Только вот ей не 22, а 17.

-Что ты тут делаешь?  -спросила Алиса
-Прикинь за мной гоняться какие-то идиоты. Срочно спрячь меня.
-У меня урок, оболдуй! Ладно прячься потом все расскажешь! - проговорила она и спрятала меня под порту.

И вовремя. Дверь в кабинет открылась и с диким грохотом ударилась об стенку. В кабинет вошла вся эта толпа. Я притихла. Вся тряслась от стаха. И кажется слышно как скрепят мои зубы.
      Учихи в свою очередь встали у доски и стали называть чьи-то имена. И те, кого называли, появлялся невменяемый взгляд и ученики вставали со своих мест и куда-то шли. Как зомби. Бля, мне страшно.

-Алиса, - проговорил один из них. И сестра хотела встать, но я как заору:

-Что тут нахуй происходит? - выкрикнула я вышла из своего "укрытия". Я не позволю обижать мою сестру.

      У сёстры появился вменяемый взгляд. А то, что я выкрикнула, стало моей роковой ошибкой. Алиса хотела что-то сказать или сделать, но её как будто парализовало (х̶о̶т̶я̶ н̶е̶т̶ е̶ё̶ р̶е̶а̶л̶ь̶н̶̶о̶  п̶а̶р̶а̶л̶и̶з̶о̶в̶а̶л̶о̶) не успела я и моргнуть, как была прижата Тоби к шкафу, который был почти на всю стену. Одна рука его держала меня за горло, другая кунай, у мего самого сердца. Как же я хотела в этот момент раствориться, чтоб меня не нашли. Вдруг я почувствовала холод у себя на лбу и...

...ПРОСНУЛАСЬ. Проснулась я в холодном поту. Сердце моё билось с бешенной скоростью.

Надо мной стоял Кисаме. Его рука лежала у меня на лбу.

-Кошмар приснился? - спросил он и убрал руку.
-Ага, - ответила я ему, -А ты что не спишь? - спросила я.

И походу мой вопрос завёл его в тупик. Я решила сменить тему.

-А как ты узнал, что кошмар?
-Ну...ты во сне дергалась и что-то выкрикивала и разбудила почти весь дом.
-Ясно, -тихо ответила я.
-Я пойду, - сказал он и куда-то пошёл.

      Минут 30 я сидела в гамаке и обдумывала свой сон. Помнила все и четко. Как мне все надоело. Денег нет, вынос мозга по полной программе и даже во сне нет покоя. И кровь свежая на коленях. ЧТО КРОВЬ? И тут я вспомнила сон. Наверное во сне поцарапалась. Хотя СТОП!Я в гамаке и не обо что не могла поцарапаться. НЕТ МНЕ В ПСИХУШКУ НАДО СРАЗУ. Пойду личиться народным методом. ВОДЯРОЙ.

Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя