ГЛАВА 5. Ибо нехуй...

2.1K 141 26
                                    

Утро.

      График я так и не успела составить ведь после того как ко мне пришёл "БОГ" мозг захотел спать, и уснул. А проснулась я из-за того что услышала чей-то душераздирающий  крик.

-Ааа! - Орал вроде как Дейдара, да причем так сильно, что его вопли были слышны даже во дворе.

      Быстро вбежав в дом, я узрела весьма странную картину. Подрывник орал как потерпевший, сидя на руках у Конан, потому что Тоби держал в руках мою крысу. Остальные тупо наблюдали и ржали, в особенности Хидан. Я подошла поближе к большому "ребёнку".

-Лариска, ко мне!- В пол голоса произнесла я, после чего грызун поворачивает на меня голову и... прыгнет. Удачно так, прямо мне на плечо.

      У меня есть крыса по кличке Лариска, она альбинос с красными глазами. Почти с самого её рождения я дрессировала ее различным командам, одной из которых была, "ко мне". И походу она решила выполнить команду прыгнув, не спускаясь вниз.

-Ааа! - Вновь заверещал блондин. - Убери ее, иначе я тебя вместе с ней взорву!

      Кто бы мог подумать, что ниндзя-отступник S ранга боится крыс!?

-Ус-с-покойся я уберу её в клетку.- Пролепетала я, когда заметила что Дейдара начал доставать глину. Я почему-то знала, что он может ею взорвать тут все к чертям!

      Быстро убрав живность в клетку я решила покормить рыбок. Каково было моё удивление, когда я не обнаружила ни одну рыбку, включая и их корм.

-Ну это пиздец товарищи! Кто ночью подожрал у меня аквариум? - Окину нукенинов злобным взглядом, произнесла я. - И кажется я знаю кто! Кисаме!В консервы закатаю, ублюдка и уху сделаю! Какого черта?! - Прожигая мужчину взглядом, прошипела я. В ответ мужчина лишь промолчал.

-Я надеюсь ты мою крысу хоть не тронешь? - Нервно проговорила я. В ответ рыбомен лишь помотал головой. - Я очень надеюсь что это значит нет!

-Алсу-чан, Алсу-чан! У вас левый глаз дергается! - Радостно произнёс Тоби.

End РОV "Алсу"

-Ну вот блядь, пидарасы! Довели ребенка до нервного срыва, теперь овощем валяется! Что с ней, блядь, теперь делать? - Было несложно догадаться, что эта реплика принадлежала Хидану.

- Может на кровать ее перенести? -Предложил Зецу, и после предложения недорастения, на лице Джашиниста появилась не добрая улыбка.

Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя