Мое имя - Рю. Вообще-то Рюджин, но к Рю я привыкла больше. Да и подходило оно ко мне как нельзя лучше. Дело в том, что по характеру я больше напоминала парня, чем девушку. Одевалась в мешковатую одежду и кеды/кроссы, слушала рок, ненавидела розовые сопли и общалась только с представителями противоположного пола, помогая им клеить девчонок. Как оказалось, в будущем это сослужило мне хорошую службу. Конечно, не помощь в подкатах к девушке. Если бы все ограничилось только этим... До недавнего времени я думала, что осталась одна. Одна выжившая. Повсюду были только зомби. Страшные рожи лезли со всех уголков, стоило только выползти из убежища. А делать это периодически надо было. Жрать охота, магазины в Узи и в пистолетах не резиновые, да и полезно было собирать всякие биты/катаны/сковородки. Редкая удача - бензопила. Вот что действительно не так то просто найти. Помимо всего прочего, бензин заканчивается до обидного быстро. Ах да. Особенность «нового мира» (никак иначе назвать свою ситуацию я так и не смогла) - везде лежит разнообразное оружие, причем в немаленьком количестве (что не касается бензопил, единственное оружие, кроме сковородки, с которым я умею более-менее обращаться). Конечно, это очень даже хорошо, зомби тебя так просто не съесть, но... неприятный осадок. Как будто на тебе ставят эксперимент и наблюдают со стороны. «Сколько еще эта соплячка продержится против кровожадных тварей? Делайте ваши ставки!» Да и тихо все как-то, если не считать зомби. Погодка солнечная, на небе ни облачка. Выжидают, твари. Кстати, они-то, как ни странно, самые что ни на есть не странные. Скажете, парадокс? Да ладно. Видела, кажется, уже много лет назад, картинку в Твиттере. «У меня нет плана на будущее, но есть план на случай зомби-апокалипсиса». Сюда бы этих умников. Не знаю уж, что с ними произошло - мутировали они или заразились чем-то. Факт остается фактом - они все стали зомби, жрут все подряд и непременно доберутся до тебя, если хоть немного отвлечешься. Почему-то я была в этом уверена. Почему я говорю в прошедшем времени? Да потому что я больше не одна. Хвала Господу. Хотя какой здесь бог, его-то, скорее всего, и нет уже над нами. Я не атеистка, но и не принадлежу никакой религии. Может, кто-то и есть там, наверху. Тот, кто и ставит этот чертов эксперимент. Эх, тебя бы сюда. Я бы посмотрела, как ты пытаешься каждый день спасти свою задницу от этих бедняг, у которых и мозга-то, наверное, не осталось. О чем это я? Ну да, я теперь не одна. Однажды, когда я решилась на очередную вылазку по причине особенно громкого урчания в желудке (вдруг бы меня кто услышал, вот невезуха была бы), я услышала стрельбу. Вроде обычное в последнее время дело, во время ходок стреляла я много. Но стреляла НЕ Я. Сначала я не поверила своим ушам. Думала, ветер сильный или туман звуки искажает (было довольно пасмурно, собирался дождь). Но, простояв полсекунды в ступоре, я резко сорвалась с места и галопом (да-да, именно так) помчалась к месту стрельбы, одновременно и не всегда метко отстреливаясь от совсем уж наглых зомбаков. «Только бы не прекратили, только бы...» - вертелось в голове. И тут, будто бы услышав меня, настала ПОЛНАЯ ТИШИНА. Я резко тормознула, чуть не налетев на группку мертвяков и попутно очередью разнеся им многострадальные бошки из Узи. Хорошо, запомнила, с какой стороны прибежала, а то неслась, как припадочная. Решила, раз уж забралась так далеко от убежища, то пройдусь на разведку. Может, там жратвы больше окажется и оружие новое. Когда весь этот хаос только начался, я сразу же решила совершить набег на магазины (все-таки, видимо, есть во мне что-то от девушки). В ближайшем торговом центре первый был магазином электроники. Взяла сотовый с прилавка и поставила туда сим-карту (мой-то был при мне, разрядился еще до «зомби-апокалипсиса»), начала набирать ФБР, как тут меня осенило. А вдруг все, как в «Мобильнике» Кинга? Смешно, да, но до недавнего времени и зомби были шуткой. Я сразу же отбросила телефон и мысли позвонить хоть кому-нибудь. Следующим на очереди был магазин одежды. Набрав в мужском отделе маек и кофт (на мне и так были приличные шорты до колен и кеды, так что решила не затариваться сильно), я запихала барахло в первый попавшийся большой рюкзак и пошла за едой. Благо, местные зомби еще не набрели на супермаркет. Покидала в рюкзак воды, колы и шоколадок/чипсов/всего, что не так быстро портится (не время заботиться о фигуре). Еще взяла жвачку. Пачек 20. Так, на всякий случай. Нашла в аптеке разные лекарства и обезболивающее, уложила все так, чтобы только половина рюкзака была забита, и пошла вооружаться. На улице к тому времени уже повсюду было разбросано всяческое огнестрельное оружие. До этого я стреляла только в тире и в шутерах, но все же решила не проходить мимо такого добра. Узи был на ремне, так что его повесила через шею, чтобы сразу отстреливаться, не путаясь в перевязи. Вообще мне везло в тот день. Оба пистолета были в чехлах, крепящихся на бедра. Вокруг лежали трупы, «живых мертвых» пока не наблюдалось в зоне видимости. Почувствовав себя в большей безопасности, когда шею оттягивает пулемет, а ноги - пистолеты по 15 патронов каждый, я отправилась в раннее найденное убежище. Там сразу же наполнила рюкзак магазинами для своего оружия, разрывными патронами и самодельными бомбами (их делала не я, просто название такое - самодельные), на поясе закрепила катану, надвинула кепку на глаза и вздохнула. Теперь хоть зомби, хоть черт, хоть... хоть кто! Попробуйте суньтесь! С такими мыслями я и уснула. Разведка больших результатов не принесла. Я прошлась еще километра два в ту сторону, где слышалась стрельба, но, как и ожидалось, никого не было. Повздыхав, я решила вернуться в убежище. Темнело, рюкзак не такой уж легкий (я всегда брала его с собой - мало ли, где мне переночевать придется), а мне проходить мимо сахарного завода, где, как назло, сидело/бродило скопище ведьм и действовало мне на нервы своими стонами и всхлипываниями. Честно говоря, когда я первый раз увидела плачущую женщину... к своему стыду... в общем, я сразу в нее выстрелила. Не хотела, чтобы она мучилась, а взять с собой ее не могла - по ее виду, вряд ли она была бы мне полезна, только висела бы на шее лишним балластом. Но вот только эта несчастная после выстрела не окочурилась, а накинулась на меня с воплями. Я опешила. Не каждый день на тебя плачущие девки с просто громадными когтями и практически без одежды накидываются. Вроде бы, когда я стреляла, она была метрах в двухстах от меня. Но после выстрела она преодолела это расстояние за несколько секунд. Тут бы и конец мне настал, если бы у меня в Узи на тот момент не было зажигательных патронов, которыми я отстреливалась от чертовых прыгунов. Ну, которые запрыгивают на тебя и пытаются управлять. Гребаные жокеи, я вам что - лошадь? В общем. Была она от меня уже на расстоянии... двух ее когтей, давайте так. Я сдуру возьми и пальни в нее зажигательным. Тут и меня задело, опалило руки, которыми я сразу заслонилась. Потом дня три ожоги болели. Зато какой визг поднялся! Эта ведьма, видимо, совсем не ожидала такого сопротивления, потому что отскочила в сторону и начала бегать кругами, пытаясь стряхнуть огонь, медленно пожиравший ее и без того редкую одежонку. Ну я человек не злой, поэтому сразу пальнула очередью обычных, не зажигательных, ей в голову. Надо сказать, не сразу смогла я ее прикончить. Ушло полторы обоймы. Жалко было, конечно, столько - запас карман не тянет. Зато мне удалось ее уложить и вынести отсюда урок - никогда не пытаться убить тех, кто похож на обычных людей. И всяких плачущих баб тоже, себе дороже выйдет. Можно сказать, это решение и определило мою дальнейшую судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с Зомби? Невозможно!
FanfictionЧто, если не все зомби до конца теряют свои воспоминания? Может ли что-то пробудить в них человечность? После "конца света", когда практически все люди стали зомби, Рюджин поначалу осталась совсем одна. Встретив группу выживших, она принимает реш...