POV Охотник.Этот человек опять пытался забрать у меня Рю. Все произошло слишком быстро, я не успел даже подумать, тело будто принимало решения самостоятельно. А ведь я хотел признаться ей в более спокойной обстановке...
Все то время, что Рюджин тратила на меня, я ее обманывал. Ночи она просиживала рядом со мной, рассказывая о прошлом и тщетно пытаясь выдавить из меня хоть звук. Разумеется, я не такой тупой и с первого же раза смог бы сказать хоть что-то стоящее. Однако мне хотелось подучиться нормально, говорить так же уверенно и без остановок, как делал это прошлый я. Ночами я слушал Рюджин, а днем пробовал говорить, что по прошествии некоторого времени получалось уже вполне сносно, так как я вспомнил многие слова; и переваривал полученную зବ¬¬ ночь информацию. С памятью дело обстояло похуже. Восстановить памятные моменты удалось далеко не все. Память напоминала старый холст, выцветший кусками. Изредка всплывали какие-то обрывки, чаще всего то, что рассказывала Рю, не более того. Может, это намек на то, что прошлое не вернуть, но можно все начать заново? Свое имя я смог вспомнить только потому, что моя Выжившая звала меня лишь Чан. Говорила, "это поможет скорому выздоровлению". А потом ругалась, причитая, что рядом со мной превращается в заучку-врача. Смешная она. К слову, ее имя вспомнилось почти сразу. А все почему? Не первое, но и не последнее из того, что я вспомнил - прошлый я был влюблен в лучшую подругу. Вообще, я его понимаю. Не знаю, чем она его привлекла тогда, но сейчас главное, что Рюджин не боялась меня, была рядом и пыталась помочь. Этого было достаточно для того, чтобы привязаться к ней. Да и привлекло ведь меня в ней что-то, когда в первый раз увидел ее, отброшенную Танком и, слава богу, не покалеченную. Я был неравнодушен к Рю, потому то и не хотел показывать ей свои постепенные успехи в "становлении человеком" (я даже научился ходить на прямых ногах, правда, не очень долго). Думал, что потом ошеломлю ее своим "внезапным превращением"... наивный дурак. Ничего так просто в жизни не бывает, мне ли этого не знать.
Выживший стоял напротив меня, все еще ошеломленный моим рывком. Однако он быстро пришел в себя, в глазах его загорелись злые огоньки, а руки сжались в кулаки. Да как он посмел признаться Ей, когда даже прошлый я так и не смог этого сделать? Похоже, без драки тут не обойдется. Дуэль за девушку? Это ведь так называется? Кажется, прошлого меня привлекали такие вот эпические моменты в фильмах. А Рю всегда хмыкала и засыпала к концу фильма, пока прошлый я внимательно следил за происходящим на экране. Было бы здорово вспомнить все и снова сходить с ней в кино, на какую-нибудь веселую, ни к чему не обязывающую комедию. Которую она, как обычно, посчитает несмешной и слишком "сопливой". Однако это невозможно. Она должна, просто обязана уйти с Выжившими, а я... а меня не примут, просто из принципов. Сейчас относительно меня Рю живет одними надеждами, настолько абсурдными, что сама она до конца не верит ни в одну из них. Если бы Выжившие поверили в то, что я не зомби, а скорее всего человек… Мой противник, принимая меня за безмозглый труп, попытался провести правый в челюсть. Я помнил школьные драки, которые хоть и были редкостью (видимо, прошлый я предпочитал более тихую и мирную жизнь), но все же имели место быть. По этой причине я легко отклонился в сторону, позволяя телу самому вспомнить все необходимые для драки движения. Хотел так же ответить кулаком, но в ладонь вонзились собственные ногти, сведя на нет мою попытку контратаковать. На секунду в мозгу вспыхнула заманчивая идея, которую я отмел почти сразу. Хоть этот человек и хотел вновь увести Рюджин с собой, разрывать его на полосочки в мои планы не входило, несмотря на то, что раньше сделал бы это не задумываясь. А сейчас... Сейчас я больше не чувствовал себя монстром, жрущим что не попадя и кидающимся на любое подозрительное движение с рыком, подтверждающим мой статус зверя. Не потому что мешают воспоминания или пресловутая любовь, нет. Я просто больше не хотел убивать. Быть хищником, зверем... монстром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с Зомби? Невозможно!
Fiksi PenggemarЧто, если не все зомби до конца теряют свои воспоминания? Может ли что-то пробудить в них человечность? После "конца света", когда практически все люди стали зомби, Рюджин поначалу осталась совсем одна. Встретив группу выживших, она принимает реш...