С той ночи прошло уже два года. Чан постепенно смог вспомнить большую часть прошлого и некоторые свои замысловатые словечки, без которых все прекрасно обошлись бы. Но, с другой стороны, тогда это был бы уже не тот Чан. К слову, приняли его на удивление хорошо. Видимо, пока мы с ним шли до убежища, а потом еще целую вечность топтались перед дверью, не решаясь войти, Феликс успел подготовить остальных касательно всей этой истории. Вообще, он оказался не таким плохим, каким виделся мне, когда вечно мешал видеться с Охотником. Честно говоря, я до сих пор в шоке от той речи. Как ему удалось не только понять меня, но и так по-взрослому поступить? Хорошо, что Джису не погибла. Где еще она такого найдет, не на той же стороне?
В конце концов мне надоело ждать неизвестно чего и пялиться в дверь, боясь зайти. Правильно говорят, перед смертью не надышишься. В общем, я эпичным пинком пытаюсь распахнуть дверь, забываю, что отпирается она изнутри, и со всей дури впечатываюсь ногой в железную вставку, в процессе поливая окружающий мир отборной руганью, на что Крис дает мне по башке, а дверь магическим образом открывается. Джисон и Чанбин внимательно изучают взглядом Чана (лицо у него хоть и человеческое, но не в меру грязная одежда, черные когти, которые надо бы не забыть подстричь, и выглядывающие из под верхней губы довольно симпатичные клыки выдают в парне нечеловека). А Йеджи, видимо, смирившись со сказанным Феликсом, машет рукой и с улыбкой кивает, дескать, ты ничего так. Чан в ответ всем кланяется (мог бы выбрать более подходящий момент, чтобы постебаться), и выдает:
- Простите за столь неожиданное вторжение. Впредь, если вы позволите мне остаться в вашей непревзойденной компании, я постараюсь не допускать таких оплошностей.
Смотря на спокойное предельно-вежливое выражение лица Чана и реакцию остальных, которые никак не могут связать голос, говорящий тоном чопорного джентельмена, и стоящего перед ними парня с дикой внешностью, которую, помимо всего перечисленного, дополняли давно не мытые, сальные спутанные длинные чёрные кудрявые (достаточно прилагательных?) волосы, я держусь за живот и еле сдерживаю истеричный хохот. Их недоуменные лица, не понимающие, на самом ли деле этот парень такой вежливый, или смеется над ними... В общем, такое надо видеть. Тут бровь у Криса задергалась, а уголок рта немного приподнялся - видимо, он тоже не выдержал. Вмиг поняв все, Выжившие выдохнули и расслабились. Феликс постучал гостя по плечу, нервно смеясь. Чанбин выгнул бровь дугой, показывая свое неодобрение по поводу "представления", однако также не выказывая особой враждебности. Джисон, коротко поприветствовав Чана, завалился спать (напоминаю, была ночь). Ну а Йеджи подошла с прибывшему и завела с ним какой-то длинный разговор, радушно улыбаясь и мысленно уже приняв его в нашу маленькую команду по выживанию в экстремальных условиях. Сначала было неприятно, все-таки она девушка, а я смирилась с тем, что испытываю к Чану чувства посильнее просто дружеских (но рассказывать ему об этом в ближайшее время не собиралась, нет). Но потом, видя, какое страдальческое выражение появилось на его физиономии, я успокоилась и тоже пошла высыпаться за все те ночи, которые проводила вне убежища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с Зомби? Невозможно!
FanfictionЧто, если не все зомби до конца теряют свои воспоминания? Может ли что-то пробудить в них человечность? После "конца света", когда практически все люди стали зомби, Рюджин поначалу осталась совсем одна. Встретив группу выживших, она принимает реш...