🧟‍♀️Глава 5🧟‍♂️

244 17 1
                                    

flashback
Обычный двор неподалеку от университета. Пара качелей, невзрачная горочка и турники. Двор пуст, если не считать троих ребят лет двадцати, один из которых сидят на турниках, и еще двоих, стоящих поодаль. Видно, что эти двое кого-то ждут, все время посматривая то на время, то на троицу, которая что-то увлеченно обсуждает. Наконец у одного из ждущих лопается терпение.

- Минхо! Долго ты там еще будешь копаться? Мы пошли! – с этими словами он разворачивается и всем видом показывает, что сейчас уйдет. С сожалением вздохнув, Хо отходит от троицы.

- Завтра попробую, спасибо, Рюджин! – бросив это, кидается вдогонку за успевшими отойти товарищами. Парень внизу машет ему вслед, в то время как второй спрыгивает с турника.

- Все влюбленные такие милые, да? – говорит спрыгнувший, стаскивая шапку. Неожиданно длинные блондинистые волосы, хрипловатый, но все же высокий голос… Еще не поняли?

- Рю... только не это… ну почему… за что ты так со мной…

- Что тебя не устраивает? – карие глаза вопросительно уставились на парня. Тот изобразил вселенскую скорбь на лице, прижав запястье ко лбу.

- На что ты покинула меня, старая добрая Рю! Почему ты превратилась в Рюджин, типичную девчонку без привычного чувства юмора?? О злой Рок, за что ты так покарал меня??? – произнес он трагическим голосом, не забывая посматривать на собеседницу.

- Перестал? – спустя некоторое время спросила Рю с желчью в голосе, скептически подняв бровь, - Теперь объясни по-человечески, ЧТО ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ???

Выпрямившись и встряхнув копной белых волос, парень ткнул девушку кулаком в плечо.

- Как тут перестанешь, когда друг в подругу превращается…

- ЧАН!!!

- ЧТО???

Молчание, потом взрыв смеха.

- Беги, Кристофер, беги, я за себя не отвечаю, - с этими словами Рю, подавив приступ смеха, бросилась за уносящим ноги Криса. Пробежавшись так квартала два, парень остановился, чтобы подождать подругу. Только она приблизилась, как он принял защитную стойку и успел словить руки, которыми его как раз собирались поколотить. Впрочем, девушка быстро успокоилась и перестала вырываться.

- А все-таки, с чего бы такая реакция?

- Ну как это с чего! Ты становишься сентиментальной, мне это не нравится.

Дружба с Зомби? Невозможно! Место, где живут истории. Откройте их для себя