Смотрю на Него, не отрываясь, пока Он, рыча, ползет в мою сторону. Чем Он ближе, тем все больше похож на Чана. Только внешностью, конечно. Вряд ли Крису в голову могло прийти передвигаться на четвереньках с грозным рычанием, наверняка думая о том, как бы лучше меня съесть. Интересно, как Чана занесло сюда? Он ведь был рядом тогда… А он ли это? Вроде бы да. Не вижу лица из-за дурацкого капюшона, но очертания фигуры очень похожи. И толстовку я не могла не узнать. Ждала ее полгода, а он… Эх, ладно, чего прошлое вспоминать-то, все равно он ее не отдал бы. А жаль… Ладно, о чем это я? Ах да, ко мне ползет мой друг, чтобы предположительно убить или съесть. Весело, не правда ли? Увидеть бы лицо… Хотя, наверное, даже лучше, что его скрыл капюшон. Я бы не выдержала, увидев его разодранным, покрытым грязью и со злобным оскалом, как у всех остальных зомби. Отключилась бы наверно. Или просто заорала бы. Ну не могу я воспринимать Его, как зомби, хоть убейте! Правильно Чан тогда сказал – я только кажусь сильной. За все эти дни борьбы с зомби я устала. Не телом, хотя оно тоже ныло иногда, не привыкшее к таким кроссам изо дня в день. Нет, я вымоталась морально. Ежедневные перебранки с Феликсом, наставления Чанбина, щебет Йеджи и молчание Джисона – все это помогало мне не сорваться. Но, несмотря на это, я готова была начать истерить, только увидев Его лицо… И чем я теперь отличаюсь от тех ванильных девчонок, визжащих по каждому поводу? Одеждой? Прической? Манерой речи? Не смешите. Пока я пыталась расставить все по полочкам, Он подполз ко мне на расстояние метра и остановился, склонив голову на бок. Интересно, Он такой же зомби, как обычные, только выжидать любит, или один из Особых? Таких я раньше не встречала, да и Бин ничего о таких не говорил, вроде бы. Стрельба вдали прекратилась. Наверняка справились и с Танком, и с остальными. Сейчас пойдут дальше, не возвращаясь за мной. Как Чанбин и предупреждал, верно? Зачем им я? Поджечь еще одно убежище? Опять достать всех ставшими чем-то привычным препираниями с Феликсом? Их и так четверо, этого вполне достаточно. Так мы просидели довольно долго, смотря друг на друга. Точнее, я думала, что Он смотрит на меня. Из-за капюшона я видела только его подбородок и рот. К счастью, он был закрыт. Так спокойнее, что ли. Рычание смолкло минут пять назад. Теперь Он даже на зомби не походил, просто парень в капюшоне сидит на четвереньках и ждет чего то. Странный он. Хотел бы есть – наверняка накинулся бы сразу. А так… эксперимент ставит? Хотя, если Он – зомби, вряд ли мозгов хватило бы. Тогда что? Аппетита нет? Или я кажусь Ему недостаточно питательной? Ушел бы сразу… Ждет, пока за мной вернутся, чтобы больше еды было? Опять же, слишком умная для зомби мысль. Тааак… Вывихнутая нога затекла и начала покалывать, разом оборвав все мои попытки объяснить происходящее. Закусив губу, чтобы не застонать, я сжала штанину и с помощью руки медленно выпрямила ногу. Он внимательно следил за каждым моим движением, не издавая ни звука. Откинувшись назад, я наклонила голову, как Он, и попробовала позвать Его по имени. Бесполезно, Он только дернулся от внезапного звука, но быстро успокоился и принял прежнее положение. Все-таки не человек… Ну да ладно, я с этим смирилась уже. Но как-никак, интересно, почему Он все так же сидит напротив меня и ничего не предпринимает. Может… вспоминает? Эх, это было бы лучше всего… Тишину прервал выстрел. Воздух прошила пуля, приземлилась возле Его ноги и проделала дырку в и так сильно пострадавшей палатке, на которой мы сидели. Он аж подскочил от неожиданности, повернулся и, передвигаясь прыжками, исчез меж тентов. Я молча смотрела ему вслед. - Ты чего? Совсем мозги отказали? – громкий голос Феликса вернул меня к реальности. - А ты чего? Чуть в меня не попал, смотри, как и куда стреляешь! - Ну знаете ли! Я тут помочь пытаюсь, специально вернулся за ней, а она… - Да кому твоя помощь нужна была? Между прочим, он меня и пальцем не тронул! Может, он и не зомби! А ты… ты спугнул его! Вот зачем ты сначала стреляешь, а потом думаешь, а? – выпалила я, даже не удивившись, что хоть кому-то в голову пришло вернуться за мной. После нескольких недель, проведенных в борьбе с зомби, учишься принимать все, как есть, и не удивляться по любому поводу. Правда, Его это не коснулось. Хотя встреча с Ним отличается от внезапного возвращения за моей жалкой душонкой, с какой стороны не взгляни. - С тобой все в порядке? Это же Охотник! Тихий какой-то, но в любой момент мог накинуться на тебя и разорвать когтями! Что еще за Охотник? Один из особых, что ли? - Что еще за Охотник и почему я о нем ничего не знаю? – озвучила я свои мысли. - Тебе же Чанбин про всех Особых Зараженных рассказывал! Правда, мы его давно не встречали, но это не повод забывать такие вещи, особенно, когда это может спасти тебе задницу, - попытался отчитать меня Феликс. Ха. Не дорос еще, чтобы мне указывать! - Во-первых, не тебе меня ругать, во-вторых, ни про каких Охотников Бин даже не заикался! - Правда? Ну ок, потом расскажу. Пошли отсюда, он может вернуться, - с этими словами он помог мне подняться и, видя, что сама я идти не в состоянии, перекинул мою руку себе через шею и потащил меня в убежище, не переставая ворчать, дескать, даже шага без того, чтобы не покалечиться, не могу сделать. Я почти не слушала его, иногда кивая невпопад и поддакивая. Голова была забита размышлениями о Чане-Охотнике. - Может, вернешься в реальный мир, а? - Да, да, - киваю я. Особый Зараженный тире мой лучший друг… Может, удастся его еще раз найти? Не съел же он меня в этот раз, даже не набросился… - Не ответишь внятно, отпущу. - Ага, ага… Хей, ты чего делаешь? Совсем страх потерял??? - Я предупреждал! Что с тобой такое, почему ты такая отрешенная? В зомби превращаешься? - Ага, пятнадцать раз уже, - какая ему разница, о чем я думаю? Сам решил вернуться, сам спугнул Его... - Ок, тогда я тебя брошу здесь, пожалуй. А то еще ночью проснусь от того, что меня есть будут, - ха, крутым показаться хочешь? - Ну и бросай! – Главное, невозмутимость! Бросит он меня, как же. - Ладно, теперь серьезно. Что случилось, пока нас рядом не было? – присел рядом со мной, в лицо заглядывает. Так я тебе и сказала! А может, и вправду сказать? Ну ладно, один раз живем же… - В общем… этот Охотник, которого ты спугнул, был моим лучшим другом. Я знала его с шестого класса. Он был веселым и умным, всегда подшучивал надо мной, но в то же время смешил… короче, какая разница. Мы вместе увидели толпу зомби с крыши. Думали тогда, что они не могут в дом зайти, и решили переночевать на крыше, а потом пойти домой или знакомых найти. Почему-то, когда он был рядом, мне казалось, что родители, друзья... все живы и ждут нас. А потом, когда утром его не оказалось рядом… Сначала искала, вооружившись битой, которая валялась на крыше. Тогда еще оружие везде не валялось. Зомби пока мало по округе ходило, все делись куда-то. Так что, уложив троих-четверых, я почувствовала, что съесть меня будет не так просто. Ну а после часа поисков по округе смирилась с тем, что осталась одна. Даже остальных не пошла искать. Поняла, что не найду, сколько бы не искала. Нашла убежище, на следующий день везде лежало оружие… В принципе, остальное и так понятно. - Ты… жалеешь о том, что он ушел тогда? - Да, наверно. Вдвоем-то легче быть, чем одной. Ну и ладно. Зато я вас встретила. В компании веселее, как ни посмотри, - засмеялась я, хотя внутри хотелось плакать. Зря начала рассказывать, ведь так старательно я пыталась все забыть на протяжении... Да всегда, если так посмотреть. Он тогда еще признался… ну все, все, закончили, - Пойдем? Остальные заждались уже, наверное. - Пошли, - согласился Феликс, помогая мне встать.
POV Охотник. Я - странное существо. Ненавижу себя, ненавижу то, кем я стал. На первый взгляд, не отличаюсь от остальных – следую инстинктам, как и они, бросаюсь на все движущееся, как и они, убиваю и ем, как и они. Но я сохранил возможность мыслить, когда не нахожусь под властью инстинктов. И даже умею себя контролировать. Правда, не очень хорошо, да и получается только иногда. Но именно это «иногда» и отличает меня от прочих. Как я их звал раньше? Не могу вспомнить. Ничего не могу вспомнить. Это мучает меня, я не могу успокоиться. Совершенно не помню своего прошлого – как меня звали, что я любил и чем увлекался. Помню только, что был человеком. Умел чувствовать боль, умел радоваться жизни. И, потому что я знаю, кем я был раньше, так сильно ненавижу себя теперешнего. Сегодня я увидел Её. Я хотел есть, я искал себе добычу. Завидев сидящую ко мне спиной Выжившую, я остановился и зарычал, готовясь к прыжку, который оборвал бы ей жизнь. Но прыжка не было. Она услышала меня, обернулась. И я… не смог сдвинуться с места. Стало тяжело дышать. Её взгляд лишил меня возможности двигаться. Мое тело не слушалось моих приказов. Даже голод не заставил меня прыгнуть. Наверное, я знал её раньше. Когда… когда был другим. Не знаю, не помню. Она шевельнулась и застонала. Кажется, у нее повреждена нога. Это вернуло меня в реальный мир. Но я все еще не хочу убивать ее. Медленно, чтобы не спугнуть, ползу в ее сторону. Может, если подойду поближе, удастся вспомнить, кто она, разобраться в своих чувствах. Подошел, сел напротив. Она смотрит на меня, я – на нее. Сидели мы долго. Но я все равно не могу ничего вспомнить, я не знаю ее. Так почему при взгляде на неё так колотится сердце? Она наклонила голову и сказала что-то. Я не смог разобрать. Потом она вздохнула. Тут в меня выстрелил какой-то Выживший, которого я не заметил сразу. Не попал. Но я решил уйти оттуда. Не попал в этот раз, так попадет в другой. Я быстро скрылся с глаз, исчез в тени каких-то строений. Но даже потом чувствовал на спине её взгляд. Да, не удастся просто так отделаться от этого чувства, как не удалось успокоиться, не имея возможности все вспомнить. Видимо, она была особенной для другого, старого меня. Очень может быть, что она поможет мне вернуть воспоминания. Скорее всего, так и будет. Не знаю как, но я её найду. Теперь уж я точно смогу всё вспомнить. Почему-то я был уверен в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с Зомби? Невозможно!
FanficЧто, если не все зомби до конца теряют свои воспоминания? Может ли что-то пробудить в них человечность? После "конца света", когда практически все люди стали зомби, Рюджин поначалу осталась совсем одна. Встретив группу выживших, она принимает реш...