Эта ночь ничем не отличалась от прошлых. Возле убежища почти не было зомби, а тех, что были, не составило никакого труда зарубить катаной, при этом не привлекая внимания чутко спавших за дверью Выживших. Привычным движением Рюджин вогнала катану в ножны, которая слегка заедала из-за запекшейся на ней крови (чистить лезвие? Не, не слышали) и, прислушиваясь к звукам, двинулась вперед, настороженно замирая при каждом шорохе. Она напоминала хищника, ищущего добычу по запаху, при этом опасаясь нападения со стороны более сильных, выше стоящих в пищевой цепи животных. Как волк, который выслеживает кролика, рискуя при этом попасться в лапы рыси. Звуки ночи в кишащем зомби городе не отличались оригинальностью. Все те же хриплые завывания оживших мертвецов. Несмотря на народное поверье, якобы все монстры выползают из своих пещер ночью, с наступлением темноты боссов становилось гораздо меньше. Наверно, их израненным телам тоже нужен отдых. Или они мигрируют ночью на запад, а днем – обратно на восток. Если так, то, чем ближе Выжившие будут подбираться к месту эвакуации, тем больше боссов они встретят ночью. Хотя это всего лишь домыслы, не имеющие под собой никаких доказательств. Так или иначе, боссов Рю на своем пути не встречала. Идя по пройденному днем маршруту назад, она с каждым шагом двигалась медленнее и все больше и больше оглядывалась по сторонам, будто ища кого-то. Этот «кто-то» уже выследил ее, и теперь бесшумно крался следом. Что странно, ведь обычные Охотники, следя за жертвой, издают характерные хриплые завывания и рычат. Но Рюджин – не жертва. А Охотник – не совсем обычный Охотник. Так что… думаю, ничего странного здесь нет. Выбрав момент, когда Рю в конец остановилась и сложила руки на груди, мол, опаздывают тут всякие, Охотник вытянул вперед руки и с крыши ближайшего дома прыгнул на спину девушке. Не стоит, наверное, описывать все в подробностях. К слову сказать, такого потока нецензурной лексики постапокалиптический мир не слышал довольно давно (с самого утра, когда Йеджи умудрилась попасться Жокею. Никто бы никогда не подумал, что на вид эта милая девушка знает такие крепкие выраженьица). Когда клубок рук и ног распутался, взору предстали растрепанная и жутко раздраженная (по виду) Рюджин и Охотник в своем привычном амплуа (вот ведь как, даже в пылу «драки» капюшон с него не слетел). Девушка уже собиралась открыть рот, чтобы обрушить на решившего «пошутить» парня новый поток ругательств, но, увидев, как широко он улыбается, как смешно и мило выглядывают его клыки из под верхней губы, она не удержалась и тоже прыснула со смеху. Похлопав его по капюшону, Рю пошла в поисках места, где можно посидеть и… пообщаться. В каком-то смысле. Охотник, передвигаясь на четвереньках, пошел за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с Зомби? Невозможно!
FanficЧто, если не все зомби до конца теряют свои воспоминания? Может ли что-то пробудить в них человечность? После "конца света", когда практически все люди стали зомби, Рюджин поначалу осталась совсем одна. Встретив группу выживших, она принимает реш...