Оказалось, выжившие ведут довольно активный образ жизни. Нет, конечно, и раньше я тоже вела. Почти каждый день выходила на «охоту» за продуктами, боеприпасами и медикаментами (в коих я не особо нуждалась, но все-таки портится без холодильника), при этом отстреливая особенно упорных зомби, имевших наглость подойти слишком близко. Но я всегда возвращалась в одно и то же убежище, таким образом не продвигаясь далеко. А будучи в команде, мне приходилось проходить в день километров пять, а после выполненной нормы еще и искать, где бы остановиться на ночлег. Правда, когда я только присоединилась к ним, мы ехали на машине, которую нашли там же, в торговом центре. Хотя вроде к выходу продвигались... События того дня стерлись из памяти под надежным давлением мертвенной усталости, навалившейся после той вселенской резни. Ну какая разница, откуда мы откопали наш спорткар, и почему он был с бензином (кажется, мы сами его заправляли - не помню точно). Главное, благодаря ему мы долгое время не шли пешком и успели отдохнуть. Помню, мы еще не могли проехать по мосту, который очень некстати был опущен. Нам тогда помогли другие, тоже Выжившие. Отстреливали зомби, пока мы к генератору горючее таскали. Ну, чтобы мост поднять. А вы разве не знали, как это бывает? Жаль только, они не согласились ехать с нами. Стоящие ребята, надежные. Хотя все равно все в машину не поместились бы. Феликс потом весь день ныл. Он успел влюбиться в Джису, одну из тех, других. Пока мы брели по канализации, чтобы перебраться на другую сторону моста и опустить его (не готовы мы были так просто со своей машинкой прощаться), все уши прожужжал. Какая девушка, какая девушка... Убила бы, так достал он своими любовными излияниями (звучит странно, но ему подходит). Конечно же, я не упустила свой шанс поиздеваться над ним. Теперь он меня ненавидит, ну и пусть.
Спорткар пришлось бросить из-за громадной пробки. Шоссе, по которому мы ехали, было заполнено брошенными машинами. Пришлось идти пешком. День был насыщен стрельбой, причем не только по обычным зомби, но и по Особым, гораздо сильнее, хитрее и выносливее их. Кстати, оказалось, что мне достаточно повезло с местом пребывания. Возле убежища, где я жила около двух месяцев, не было Особых Зараженных. Почти. Всех распугали ведьмы, живущие на сахарном заводе, а они других не жалуют и конкуренции на районе не потерпят. Только Жокеи попадались кое-где (кстати, их действительно называют Жокеи, а я об этом только случайно подумала). Помимо этих (ну и обычных ходящих трупов), оказалось, существует еще несколько видов зомби, имеющих некоторые отличительные черты. Спасибо Чанбину, который и разъяснил мне, что к чему и чего опасаться следует. Кстати, не он лидер в этой четверке, а Джисон. Вот так сюрприз... Ну не важно, главное, инструкции от Чанбина я получила почти сразу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с Зомби? Невозможно!
FanfictionЧто, если не все зомби до конца теряют свои воспоминания? Может ли что-то пробудить в них человечность? После "конца света", когда практически все люди стали зомби, Рюджин поначалу осталась совсем одна. Встретив группу выживших, она принимает реш...