🧟‍♀️Глава 4🧟‍♂️

272 21 0
                                    

Танк приближался очень быстро, поэтому гнетущей атмосферы не получилось. Не было страха, только обреченность. Я замахнулась на него катаной, но не успела даже задеть его, он оказался проворнее. Схватив мою ногу своей мясистой лапой, он швырнул меня в сторону и, расшвыривая обычных зомби, как мяч - кегли, двинулся в сторону остальных. Я перестала существовать для него, исчезнув с поля зрения. Не могу сказать, что это меня огорчило, даже скорее наоборот. Сегодня мне чертовски везло. Мало того, что Танк обошелся… ммм… мягко (относительно), я еще и приземлилась удачно. На палатку. Ну, знаете, в таких обычно продают всякую снедь и игрушки. Или билеты тоже, бывает. Короче, не важно. Эта палатка сильно прогнулась подо мной, но не сломалась. Хорошо хоть не спружинила, как батут. Представляю себе такое зрелище, аж смешно. Смешно до боли, знаете такое выражение? В общем, повезло мне. При «аварийной посадке» даже не сломала ничего, просто лодыжку вывихнула. Вправить – не больше минуты, ну а потом поболит пару часов и пройдет, ничего ей не будет. Правда, вправлять самой себе я не умею… ну ничего, Джисон справится, если согласится помочь.

Кстати, все-таки он мне не до конца доверял. Правильно делал, наверно.  Мало ли, что от таких, как я, ожидать можно. Всякий номер выкинуть могут. Я один раз даже убежище подожгла. Ну, не одна – Феликс мне в этом «помог». Я собиралась почистить ствол Узи, знаете – так, на всякий пожарный. А у него в магазине как раз зажигательные были, ну и я удачно об этом запамятовала. Разобрала, почистила, собрала. Ну, думаю, проверить надо. Хотела выйти на пару секунд, опробовать почищенный ствол на ошивавшейся вокруг парочке зомби. На этот момент в убежище кроме меня были только Феликс и Джисон. Рыжик сразу докапываться полез. Вот, дескать, такая я сякая, ничего нормального не умею, даже пострелять из пулемета через щели не могу, вечно выходить мне приходится (дверь в убежище с щелями, по ходу, чтобы мы не задохнулись, хорошо, что зомби безмозглые и отодвинуть щеколду не могут). Я, вопреки всем фибрам души, решила не обращать на этого дубину внимания. Ну а он что? Этот придурок выхватил у меня МОЙ пулемет и со словами «Так и быть, помогу неумехе», стал просовывать дуло в щель. Я, как адекватный человек, стала дергать и пытаться забрать Узи, крича во всю глотку «МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!». Ну и что произошло, как думаете? Конечно, мы задели курок. Видели бы вы лицо Джисона, когда мимо него пронесся огненный шар, врезался в шкафчик с медикаментами, и огонь, постепенно увеличиваясь в размерах, начал пожирать рядом стоящие предметы. Сказать, что он удивился – не сказать ничего. Медленно переводя взгляд с огня на нас и обратно, его лицо выразило такую палитру чувств, что даже нам, вроде бы взрослым уже людям, стало… неспокойно. К счастью, он быстро опомнился и, сгребя нас в охапку, по-быстрому вынес из убежища (благо, рюкзак и катану я успела подхватить, ну а мой многострадальный Узи был в руках у этого вредителя). После этого он еще долго парил нам мозги своим молчанием. Да-да, можно парить мозг, молча жуя шоколадку и смотря в упор. Мы думали, он в нас дырку насквозь просверлит! Очень скоро стало скучно – зомби в округе перестреляли, а без остальных «сокомандников» не дело дальше идти. Все равно маршрут лучше всего Йеджи знает. В общем, по-настоящему смешно стало, когда спустя часа два пришли «блудные сыновья» и увидели, что мы натворили. Феликс весь как-то сжался под взглядом Чанбина, а Йеджи грохнулась в обморок, увидя, во что мы превратили ее топор (надо было с собой брать). Поняв, что от Феликса не получится добиться какой-либо связной информации, Бин обратил свой взор на меня, старательно отводящей взгляд подальше и насвистывающей “Time of Dying” группы Three Days Grace.

Дружба с Зомби? Невозможно! Место, где живут истории. Откройте их для себя