Терзания, сомнения и протесты

221 6 1
                                    


Дима шел рядом с беззаботным в кои-то веки Женькой и боялся поднять на него свои виноватые глаза. Дожил...
Он трахался со своим самым близким другом. Сестра которого...
Черт, вот только не надо вспоминать о Сашке, только не сейчас!
И ладно бы один на один...
О, черт! А вот вспоминать, как Женя отдавался всем им троим, полностью, жарко и со всей своей похотью и страстью. Однозначно... было глупо.
Член встал по стойке смирно и заныл, болезненно зажатый намертво в боксерах.
Намекая, что он, в отличие от хозяина, претензий никаких не имеет и более чем настроен на дальнейшие развития близкородственных гейских отношений с Евгением.
Конечно, для Женьки трахаться с парнями уже привычно. А вот ему... однозначно нет.

Вокруг них заплясали радостно парни одногруппники. Кто-то обнял по-знакомому Женьку за плечи. И Димка вдруг автоматом скинул наглую руку. Мужики застыли в непонятках, смотря на побледневшего Диму. Так раньше близкий друг Женьки себя, однозначно, не вел.

— Дмитрий, ты чего, как ревнивая женушка? — потер саднящую ладонь скинутый парень.

— Я?! А? Ничего, — отшатнулся тот от Женьки и почапал по-быстрому в район аудитории, в которой была следующая пара.

— Дима, успокойся, — рядом сел за стол нагнавший его Женя.

— Я спокоен. А ты вот, как доступная вешалка! И чего они на тебя все липнут? — пробурчали безрадостно в ответ.

— Ха-ха! Димка, а ты ведь ревнуешь.

И когда Дима поднял свои недоуменные глаза в смеющуюся зелень, ему пояснили.

— Парни же не знают, что я сплю с мужчинами. И ведут себя как обычно. Просто ты не замечал до этого, что я часто с ними обнимаюсь, вот и все.

— И, правда... не замечал... — опустили удрученно плечи, думая о всепоглощающей заразе мужеложства.

Как пробегавшие мимо них девчонки задорно повисли... и снова на Женьке, прося объяснить им сложное решение очередной задачки.

— А вы чего к нему пристали?!

Девицы отшатнулись от злобного взгляда всегда радостного и милого со всеми Димки и, прошептав ошарашено, что подойдут позже, благоразумно исчезли.

Димку трясло не понятно от чего. Ведь он и раньше замечал как популярен Женька. Открытый, добрый для всех, всегда безотказный. Но теперь эта безотказность его взбесила окончательно.

Скрипач, два математика и еще один скрипач!Место, где живут истории. Откройте их для себя