Первый день лета в Сеуле выдался жарким. Таким жарким, что было «слишком». Слишком жарко для того, чтобы долго стоять у окна, слишком для того, чтобы варить обжигающий кофе, слишком, чтобы носить такую дурацкую дешевую униформу из полиэстра, просто слишком. И все это «слишком» было для Чонгука слишком. Потому что сегодня он заменял Мина на смене, потому что он сейчас бегал по залу кофейни, разрываясь между вытиранием столов и приготовлением напитков. И, черт, вся спина была такой мокрой в этой ненавистной форме, что хотелось скинуть ее прямо сейчас и плевать, что все увидят его полуобнаженного. Термометр его терпения вылезал за все допустимые деления, буквально крича «слишком»!
- Черт! – обжигающий пар неожиданно выстрелил прямо в лицо парню, заставляя отпрыгнуть назад и наткнуться спиной на острый угол столешницы. – Черт! – Чонгук опять выругался. Еще немного и он сбежит отсюда. И плевать он хотел на то, что рабочий день был в самом разгаре. Нет, он поедет к Мину и убьет его голыми руками. Сначала оденет его в эту чертову униформу, а потом утопит в тазике обжигающего кофе. Да, именно так.
От мыслей о такой сладкой мести Чонгука отвлек звон входного колокольчика. Звук был противным, как скрежет ногтей по стеклу. Его передернуло. Стараясь сделать улыбку менее натянутой, Чонгук вежливо посмотрел на нового посетителя.
- Добрый день! Не желаете попробовать наш новый фирменный напиток? Потрясающий колд брю с нотками... - но договорить заученную на кануне речь ему не дали.
Посетитель, а это был молодой мужчина, жестом руки попросил его замолчать. Чонгук заткнулся скорее от удивления, чем от просьбы. Мужчина выглядел лет на 30 и одет был весьма просто: темно-синие джинсы и простая черная футболка. Но было в нем что-то, что вызывало какие-то непонятные вопросы, которые Чонгук для себя не смог четко сформулировать. Взгляд из-под темных солнцезащитных очков как-то оценивающе скользнул по нему и остановился на окне.
- Двойной эспрессо. Без сахара. – голос, на удивление, был самым обычным.
«А чего ты ожидал? Крестного отца?» в мыслях ругал себя Чонгук и, кивнув, принялся за заказ. Он, скорее всего, перегрелся. И ему, определенно, требовался отдых. И если он сейчас же не снимет с себя эту чертову футболку, то упадет в обморок от теплового удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел || Shot
FanfictionЗа последние несколько лет Чонгук получил множество выстрелов. Но Техен оказался тем, что несовместим с жизнью. "Суд напоминает, что подсудимый обвиняется в более чем десяти преднамеренных убийствах, организации и управлении преступной группировки...