3

18 2 0
                                    


Чонгук смотрел в черную бездну в своей кружке и все никак не мог понять, как пришел к тому, что сейчас имел. Он сидел на чужой кухне в чужом доме, где жили чужие, абсолютно незнакомые ему люди. В голове вертелся недавний разговор. Он нервно покусывал внутреннюю сторону щеки и все пытался собраться с мыслями, но выходило плохо. К тому же, боль от ранения все никак не покидала тело и постоянно напоминала о себе: когда он вставал, когда садился, когда пытался поднять руку. Даже когда делал слишком глубокий вдох.

Когда его представляли Намджуну, лидеру, как мог догадаться Чонгук, он испытывал смешанные эмоции, потому что не знал, чего ожидать. На нем болтались чужие спортивные штаны и просторная черная футболка, которая пахла стиральным порошком. Ему было неуютно в чужой одежде, неуютно стоять под прицелом пронзительных глаз. К тому же стоять на ногах так долго он уже не мог, тело неумолимо тянулось к земле. Хотелось свернуться в позу эмбриона и просто отключиться от этого мира.

- Ты можешь сесть. – мужчина, сидевший в кресле за темным дубовым столом напротив, сделал приглашающий жест.

Чонгуку не надо было задумываться над предложением. С каким-то полуоблегченным-полуобреченным стоном он опустился в мягкое кресло. После того, как незнакомый блондин снабдил его одеждой, он проводил Чонгука до незнакомой двери и оставил, так и не представившись. Теперь Чонгук сидел напротив того самого Намджуна, о котором говорили Сокджин и Юнги. Если честно, то Чонгук представлял его мужчиной лет пятидесяти, с небольшим пивным животом, толстой короткой шее и красным одутловатым лицом. На деле же Ким Намджун оказался молодым, лет тридцати мужчиной с приятной, даже слишком, улыбкой, подтянутой фигурой и легким европейским акцентом. Его светлые волосы были тщательно уложены назад, открывая высокий лоб. В ухе он заметил одинокую сережку с маленьким красным камнем.

В его кабинете пахло сандаловым деревом и еще немного табаком, и от такой плотной смеси начинала слегка кружиться голова. Окна были плотно зашторены, и определить время суток вновь не представлялось возможным.

- Что ж, надеюсь, чувствуешь ты себя лучше, чем выглядишь. – мужчина откинулся на спинку кресла и внимательно посмотрел на парня. Чонгук старался не показывать, что ему было неудобно под этим проницательным и оценивающим взглядом.

Выстрел || ShotМесто, где живут истории. Откройте их для себя