Из гостиной были слышны чьи-то голоса и негромкая музыка. Похоже, что Джин и Хосок спорили. Чонгук, разуваясь в прихожей, мечтал поскорее сходить в душ и смыть с себя чужие прикосновения. Ему казалось, что он как муха застрял в паучьей липкой паутине, которая окутала его с ног до головы. Он хотел незаметно проскочить на второй этаж, потому что говорить ни с кем не хотелось, особенно что-то рассказывать про задание. Он справился, это факт. Но почему-то чувствовал себя провалившимся и униженным. Он как раз на цыпочках проходил мимо приоткрытой двери в гостиную, когда случайно услышанные слова заставили его остановиться:
- ... говорил, что не стоило ему подсовывать Лектора! Эта крыса только и ждет, когда сможет подобраться к нам поближе. А Чонгук еще слишком неопытен, чтобы справиться с его интригами. – Джин старался говорить шепотом, но ему мешала музыка, поэтому последние слова звучали достаточно громко, чтобы Чон все слышал.
- Но он справился, Джин! Я в нем и не сомневался, парень все на лету схватывает. К тому же, он понятия не имел, с кем встречался. А, как говорится, меньше знаешь – крепче спишь. – Хосок говорит с легким нажимом, будто пытается переубедить Сокджина.
- Вот именно, что не имел! А если бы он что-нибудь сболтнул? Мы могли оказаться под угрозой! Намджун, я настоятельно рекомендую тебе в следующий раз не...
- Хватит, Джин. Я не намерен выслушивать какие-либо нравоучения, особенно сейчас. – Джун не дал парню договорить. – Мы все были там и видели, как все прошло. Джей-хоуп прав, для своего первого раза парень справился просто отлично. Если и дальше все будет проходить так хорошо, мы сможем доверить ему чуть больше информации и уж точно научим его ей пользоваться. Но сейчас этот разговор целесообразно прекратить, потому что он может вернуться в любой момент.
- И мы все слышали его последние слова, - послышался голос Юнги, - теперь он будет сотрудничать только с ним. А если он им заинтересовался, то это отличный шанс наконец-то подобраться поближе к его сети, и если Чонгука как следует натренировать, то...
Чонгуку надоело выслушивать эти разговоры о себе. Где-то глубоко внутри начинал закипать гнев. Они следили за ним! Следили, как за какой-то подопытной крысой! Потому что не доверяли? Парень понимал, что, с одной стороны, это было вполне логично, он правда был незнакомым новичком. Но это ничуть не смягчало его гнев. Который начал вырываться наружу, проявляясь в том, что рука сама толкнула дверь, которая тут же с грохотом открылась и с оглушительным звуком ударилась о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел || Shot
FanficЗа последние несколько лет Чонгук получил множество выстрелов. Но Техен оказался тем, что несовместим с жизнью. "Суд напоминает, что подсудимый обвиняется в более чем десяти преднамеренных убийствах, организации и управлении преступной группировки...