Единственная мысль, которая крутится у Чонгука в голове, это мысль, что он до сих пор сидит в потной и грязной униформе, и все тело так чешется, что он скоро взвоет. Он сидит на жестком неудобном стуле и чувствует, как поясницу начинает сводить от напряжения. В руках у него бумажный стаканчик с уже остывшей кофейной жижей из автомата, к которой он так и не притронулся, а в голове только мысли о душе. Ему очень хочется принять душ. Желательно холодный. Нет, лучше ледяной. Он смоет весь этот день, и Чонгук придет домой и сядет ужинать с родителями. Но душ не предвидится в ближайшие несколько часов, а встреча с родителями никогда не наступит. Потому что он сидит в полицейском участке, а детектив, который отошел с кем-то переговорить, на протяжении часа пытался вытянуть из Чонгука хоть один вразумительный ответ, но тот молчал, потому что язык отказывался его слушаться.
Вся ситуация напоминала дешевый американский детектив. Все эти допросы, опознания. Даже этот чертов стаканчик с кофе! Чонгук дернулся. Мысли о родителях он настойчиво прогонял из своей головы, даже не давая им толком сформироваться. Ему казалось, что как только он даст им хоть малейший шанс задержаться в мыслях, то он просто не выдержит.
В участке было душно. Окно в кабинете детектива было открыто, но воздух будто превратился в кисель и теперь, плотно утрамбовавшись в помещении, давил Чонгуку на грудь. Он задыхался. Правда в том, что он жутко устал. Он не смог еще раз взглянуть на лица родителей в морге, лишь кивнул, задержав взгляд на отцовской руке и его обручальном кольце. Кольцо матери пропало. Они не были богатыми, а когда родители только поженились, и вовсе едва сводили концы с концами. Но отец долго копил на это кольцо, потому что хотел доказать свою любовь его матери. Оно было не столько дорогим в цене, сколь ценным как некий символ их семьи и любви его родителей.
Задумчиво поджимая губы и сочувственно глядя на Чонгука, детектив сказал, что это было неудачное ограбление. Что грабитель испугался, когда его мать нажала на красную кнопку за кассой, и выстрелил в нее. Потом в отца, потому что не нужны были свидетели. Выгреб все, что было в кассе, забрал кольцо и сбежал еще до приезда полиции. На все про все ему понадобилось едва ли больше десяти минут. Чонгук уже подсчитал, что если бы автобус не ехал так медленно, если бы он не опоздал, если бы Чимин пришел вовремя. То он бы успел. Если бы не Мин, попросивший его заменить, он бы вообще не отпустил бы родителей одних. Возможно, он бы поехал с отцом вместо матери. Возможно, тогда бы она осталась жива. Возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел || Shot
Fiksi PenggemarЗа последние несколько лет Чонгук получил множество выстрелов. Но Техен оказался тем, что несовместим с жизнью. "Суд напоминает, что подсудимый обвиняется в более чем десяти преднамеренных убийствах, организации и управлении преступной группировки...