- Чимин, блять, пропал! – говорит Юнги сквозь зубы, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не закричать в голос.
- Что? Как это пропал? – Тэхён обеспокоенно выхватывает у Чонгука телефон и все-таки включает громкую связь.
- Вот так, блять! – Юнги говорит, чуть запыхаясь. Он точно бежит. – Я просыпаюсь, в номере его нет, ключа от номера тоже. Зато мой телефон услужливо так лежит на прикроватной тумбочке.
- Ты уже связался с Намджуном? – Тэхён озадаченно хмурится, а Чонгук вдруг начинает испытывать легкое волнение.
- Нет, конечно. Я не собираюсь выставлять себя придурком, неспособным уследить за каким-то пареньком в закрытом номере! – Чонгук готов поклясться, что Хосок на том конце точно закатил глаза. – Лучше скажите, где вы. – Юнги, наконец, замечает, что говорит не только с Чонгуком.
- Поднимайся в пентхаус. Мы будем ждать тут. – Тэхён сбрасывает вызов и возвращает Чонгуку телефон.
Между ними повисает напряженное молчание. Чонгук невольно задумывается о том, что Чимин мог и правда сбежать. И что, в таком случае, может с ним произойти в чужой стране без документов?
- Эй, я уверен, мы найдем его. – Тэхён неуверенно улыбается Чонгуку, хотя в глазах сквозит неуверенность. – Он достаточно умный парень, чтобы не натворить глупостей.
- Но он их уже натворил. – резонно замечает Чонгук и нервно прикусывает изнутри щеку. Он и сам не замечает, как нервозность с каждой минутой становится все сильнее. Тэхён ободряюще поглаживает его по плечу но смотрит куда-то сквозь парня, находясь глубоко в своих мыслях.
Когда в пентхаус врываются Юнги и Хосок, Чонгук успевает навернуть по комнате несколько кругов и искусать всю щеку до крови. Юнги на себя не похож: волосы лежат в полном беспорядке, будто их не причесывали неделю, лоб покрыт испариной от быстрой ходьбы, по виску стекает капля пота. Он тяжело дышит, и под тонкой домашней футболкой очень хорошо видно, как от частых коротких вдохов и выдохов вздымается его грудь. Хосок внешне очень сдержан. Его лицо напряжено, и единственное, что выдает волнение, - прищуренные глаза.
- Черт. – Юнги все еще пытается отдышаться и в конце концов обессиленно падает на белоснежный диван. – Блять. Блять! – ругается он не зло, а как-то уставше. Дыхание начинает понемногу приходить в норму, и он садится, утопая в подушках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел || Shot
FanfictionЗа последние несколько лет Чонгук получил множество выстрелов. Но Техен оказался тем, что несовместим с жизнью. "Суд напоминает, что подсудимый обвиняется в более чем десяти преднамеренных убийствах, организации и управлении преступной группировки...