9

11 2 0
                                    


22 часа назад

Пак Чимин знает, что ему требуется ровно один час и тридцать две минуты на то, чтобы доехать до университета от дома на двух автобусах с пересадками, ровно час и пять минут - на метро. А от универа до работы - двадцать пять минут на автобусе или сорок минут пешком. Он знает это, потому что засекал время. На самом деле, Чимину нравится все знать. В смысле, все, что непосредственно касается его и его жизни, и ещё половину, если это касается его друзей. Потому что перегружать голову лишней информацией он тоже не любил.

И самое удивительное, что даже тогда, когда он знал, сколько времени потребуется на тот или иной путь, он все равно опаздывал. Не специально, просто так получалось. Он знал, что если начнёт собираться прямо сейчас, то приедет на десять или пятнадцать минут раньше, а если начнёт через двадцать минут, то опоздает на полчаса. Поэтому, каким-то непостижимом образом, он всегда и везде опаздывал в среднем на двенадцать минут. И да, он считал. Но когда кто-то пытался его в этом упрекнуть, он гордо заявлял, что это его изюминка. И вообще, если человек не хочет его ждать, значит он и не стоит того, чтобы с ним встречаться.

Но сегодня он, вообще-то, по всем расчетам должен был прийти на работу вовремя и уйти тоже. Но весь день пошёл наперекосяк с самого утра. И виной тому - чайный пакетик.

Когда Чимин просыпается, ровно по будильнику, то позволяет себе полежать в кровати ровно пять минут, потому что предусмотрительно заводит будильник на эти пять минут раньше. Затем встаёт и идёт в ванную. После полноценной утренней процедуры, включающей в себя умывание, чистку зубов и быстрый прохладный душ, он одевается и идёт на кухню. Кофе никогда его не прельщал, а вот крепкий чёрный чай бодрил лучше, чем самые сильные энергетики. Как назло, от заварки в чайнике ровным счетом ничего не осталось, и парень с легкой грустью тянется к шкафчику, где всегда хранит чай в пакетиках. На случай вот таких вот форс-мажорных случаев. Чимин кладёт пакетик в кружку и, пока закипает вода в электрическом чайнике, достаёт из холодильника вчерашний кусок пиццы. На самом деле, он был приверженцем здоровой еды, но иногда позволял себе маленькие поблажки. Но случалось это крайне редко.

Напевая под нос какую-то песню из рекламы кукурузных хлопьев, парень наливает воду в кружку и заваривает чай. После чего вынимает пакетик, собираясь выкинуть его в мусорное ведро, стоявшее под раковиной. Но в последний момент он выскальзывает из пальцев и приземляется прямиком на кафельный пол, и под ним тут же расползается противное темно-коричневое мокрое пятно. Чимин наклоняется, чтобы выкинуть пакетик и вытереть маленькую лужу кухонной тряпкой. И в момент, когда он выпрямляется, со всей силы впечатывается затылком в край деревянной столешницы. На секунду в глазах темнеет, и резкая боль ударяет в голову. Изо рта вырывается полу всхлип, полу стон. Чимин стоит какое то время, пытаясь смириться с болью и потирая ушибленное место, а в глазах теперь мелькают неясные тёмные пятна. Он ждет, пока зрение придет в норму, а боль хоть немного утихнет. Спустя пару минут темные пятна наконец-то исчезают. Выкинув ненавистный пакетик, парень решает приложить что-нибудь холодное, дабы избежать шишки на затылке. В морозилке обнаруживается только пакет с замороженной брокколи. Парень сидит какое-то время на стуле, прижимая к голове замороженные овощи, а его рука постепенно начинает неметь от холода. Несуразный завтрак давно забыт, а чай безнадежно остыл. Чимин переводит взгляд на небольшие настенные часы в виде цыпленка и недовольно хмурится. Он уже опаздывает. И если не выйдет из дома прямо сейчас, то не успеет и на вторую пару. Пак обреченно вздыхает, убирает брокколи, которые уже растаяли и намочили ему футболку, обратно в морозильную камеру и уходит в комнату, чтобы переодеться.

Выстрел || ShotМесто, где живут истории. Откройте их для себя