Чимин просыпается от чьих-то громких разговоров и смеха. Черт, голова гудит, а во рту словно кто-то сдох. Вчера он выпил слишком много. Каждый стакан соджу, коньяка и водки был лишь для того, чтобы забыться. Вчера ему хотелось просто отключить голову и раствориться в алкоголе. Как будто это могло помочь. Чимин знал, что такое забвение всегда временно. И длится оно ровно до того момента, пока ты наутро не откроешь глаза.
Смех, доносившийся из соседней комнаты, звучит смутно знакомым. Вчера ночью он точно его слышал и не раз. Чимин пытается вспомнить его обладателя ровно тридцать секунд, после чего сдается, обреченно вздыхая. От напряжения голова начинает раскалываться еще сильнее. По-хорошему, он должен сейчас встать, привести себя в порядок и, наконец, выпить целую пинту ледяной воды, но вместо этого парень продолжает валяться в кровати, натягивая одеяло до подбородка и с каким-то отчаянием утыкаясь лицом в подушку. Но заснуть больше не удастся, и Чимин это прекрасно знает. Просто ему ужасно не хочется выбираться из этого чудесного, мягкого и теплого плена.
И когда Чимин уже окончательно оставляет свои жалкие попытки покинуть уютную постель, кто-то рывком стягивает с него одеяло и громко кричит:
- Проснись и пой, Чимин-а!
Чимин от неожиданности подпрыгивает на кровати, а потом хватается за голову. От громких звуков боль начинает пульсировать в висках. Тэхён стоит около кровати с его одеялом в руках и загадочно улыбается. Чимин запоздало понимает, что смех принадлежал именно ему.
- Верни мне одеяло. – он протягивает руку и пытается выхватить его из цепких пальцев брюнета, но тот оказывается быстрее и прячет одеяло за спину.
- Этой ночью кто-то умолял меня отвести его на шопинг. – Чимин отчаянно стонет и падает обратно на подушки. Тэхён выгибает бровь и прикусывает изнутри щеку, всеми силами сдерживая рвущийся наружу смешок. – Нанкин-Роуд, Чимин. подумай об этом. Фешенебельные бутики, роскошные рестораны, Французский квартал...
- Ладно-ладно, уговорил! – Чимин обреченно вздыхает и наконец-то отрывает лицо от подушки. Ему определенно не помешает хороший завтрак. - Я уже практически встал, видишь?
- Жду тебя в гостиной. – Тэхён подмигивает и скрывается в коридоре. Одеяло он забирает с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел || Shot
FanfictionЗа последние несколько лет Чонгук получил множество выстрелов. Но Техен оказался тем, что несовместим с жизнью. "Суд напоминает, что подсудимый обвиняется в более чем десяти преднамеренных убийствах, организации и управлении преступной группировки...