Какаши известный шиноби Конохи. Он хорош, как силой, так и внешностью. Поэтому его любили многие. Конечно никто не видел его лица, но это никого не волновало. Вот только интересно кого любит сам Хатаке. Кого же он выберет?
Все хотят роман с пепельноволсым и Наруто не исключение. Но он понимает, что скорее Саске вернётся в Коноху, чем Какаши полюбит его. Поэтому Узумаки прячет свои чувства в себе и у него это неплохо получается.
***
Сквозь шторы просвечиваются яркие солнечные лучи.Чтобы скрыться от света Нару повернулся на другой бок,но это не помогло. Блондин разлепил небесно-голубые глаза и вздохнул. Сегодня ему опять снился тот сон. Он видит его очень часто. Там есть только он и Какаши. Узумаки очень хотел, чтобы этот сон стал явью. Но к сожалению это не возможно.Сегодня у команды Какаши была небольшая тренировка. Не смотря на своё ужасное настроение Наруто стал собираться.
После принятия душа блондин начал заваривать лапшу. Для этого требовалось пять минут. Узумаки казалось, что время текло очень медленно.
Когда лапша заварилась голубоглазый принялся медленно поедать "еду Богов", но посмотрев на время ускорился. Наруто знал, что сенсей опоздает также, как и всегда. Но он всё равно предпочитал приходить во время.
Собравшись блондин покинул квартиру закрыв её на ключ. Натянув на себя улыбку Узумаки отправился на полигон.
Сакура и Сай уже были на месте встречи. Наруто помахал рукой в качестве приветствия и получил то же в ответ. Пока ребята ждали сенсея у них завязался разговор. Они болтали на разные темы и у голубоглазого немного поднялось настроение.
Вскоре пришёл пепельноволсый. Он застал ребят дружно разговаривающих о чём-то. Команда была так увлечена, что даже не заметила появления учителя. Чтобы привлечь внимание Хатаке подошёл и покашлял.
-Какаши-сенсей! -воскликнула куноичи-Вы снова опоздали!
-Простите, я... -Какаши не успел договорить, как его перебил Наруто:
-Вы либо помогали бабушке переходить дорогу, либо заблудились на жизненном пути, верно? -с усмешкой спросил блондин.
-Ну вообще-то я проспал... -откровенно ответил Хатаке.
-Проспали? Это что-то новое! -улыбнулся во все 32 зуба Нару, а остальные посмеялись.
-Ладно, приступим к тренировкам, -начал Какаши-Сегодня наша задача отработать несколько ударов. Поняли?
-Да! -в один голос крикнула команда.
Сакура, Сай и Наруто разбежались по полигону и начали тренироваться. Пепельноволсый сел под дерево и достал очередной том Ича-Ича. Погрузившись в чтение Хатаке лишь иногда поглядывал на учеников.
***
Тренировка затянулась и уже начало темнеть. Все были измотаны. Особенно Наруто, ведь он тренировался усерднее всех.Блондин дошёл до большого дерева посреди полигона и упал без сил. Сакура подошла и села рядом не сводя взгляд с сенсея. Наверное она тоже в него влюбилась. Голубоглазый часто ревнует кого-либо к сенсею, но он этого не показывает.
-Наруто, ты в порядке? -спросила Харуно-Выглядишь не очень.
-Я в полном порядке, Сакура-чан... -простонал блондин-Просто устал.
-Тебе помочь дойти до дома? -поинтересовался Сай.
-Нет, вы можете идти, -попытался сделать более бодрый голос Наруто.
-Ладно, тогда пока! -сказала Сакура и встала с земли, а за ней и Сай.
-Пока, ребят! -попрощался Узумаки и прикрыл глаза.
Команда разошлась по домам, а Нару всё лежал под деревом. Разумеется Какаши заметил усталость ученика и решил помочь. Пепельноволсый подошёл к блондину и присел рядом.
-Ты точно в порядке, Наруто? -спросил Хатаке.
Голубоглазый вздрогнул от неожиданности, ведь думал, что все уже ушли. На самом деле Узумаки не чувствовал ног и у него была небольшая слабость. Но зная Наруто он просто улыбнётся и сделает вид будто всё Ок. Так блондин и сделал.
-Конечно! -джинчурики через боль поднялся и потянулся.
-Завтра опять тренировка, не опоздай! -улыбнулся Какаши.
-Сказал Какаши-сенсей! -усмехнулся блондин.
-Ладно, бывай! -сказал пепельноволсый и исчез.
-Ага... -шёпот голубоглазого слился с шуршанием листьев.
Тело было ватное, но не смотря на это Наруто поплёлся домой. Минут через пятнадцать Узумаки добрался до квартиры. Открыв дверь джинчурики снял обувь и сказал:
-Я дома! -нет, дома его никто не ждал, но так Лису было спокойнее что-ли...
Игнорируя гигиену и голод Нару снял свой пыльный спортивный костюм и завалился на кровать. Через пару минут он уснул.
Я вас уже наверное задолбала с этим КакаНару, но извините это мой любимый пейринг. А это мой новый Фанфик, надеюсь вам понравиться.
Заранее извиняюсь за ошибки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор пал на тебя
FanfictionПейринг:Какаши и Наруто Какаши известный шиноби Конохи. Многие хотят с ним роман и пытаются добиться взаимности, но Хатаке уже сделал свой выбор...