Через десять минут он услышал шум в спальне, но это его не волновало.
В комнату зашёл Ирука. Хатаке это проигнорировал и продолжил чтение. Тогда Умино сел на бёдра пепельноволсого и впился в его губы. От такого книга выпала из рук бедного Какаши. Он хотел было отстранить друга, но поцелуй шатена был такой нежный,даже через маску. Да и к тому же Какаши не был трезвым, просто выпил немного меньше. Поэтому он обхватил друга, который уже стягивал маску.
Теперь Ируке не мешает маска и он спокойно запустил свой язык в рот пепельноволсого. А чуть позже Умино стал оставлять алые пятна на шее товарища. Это ночь была горячей для них...
***
На утро первым проснулся Какаши. Слава Богу в штанах, как и Ирука. Хатаке принялся вспоминать, что произошло ночью.«О боже,что я наделал! Я же Наруто люблю, так почему не отстранил его?!–отчитывал себя мужчина–Нет, между мной и Ирукой ничего нет. Просто мы были в не трезвом состояние»
Джоунин подошёл к зеркалу и увидел множество красный пятен на своей шее. Какаши попытался успокоиться.
«Вот опять я был чуть не изнасилован! –продолжал ругаться пепельноволсый–Но в этот раз я не чевствовал... Отвращение»
Собравшись с мыслями Хатаке пошёл готовить завтрак.
Через полчаса проснулся Ирука. Когда он всё вспомнил ему стало стыдно. Он пошёл на кухню, на столе которой уже стояла утренняя пища.
–Доброе утро, Ирука, –поздоровался джоунин.
–Доброе, Ши–шатен сел напротив Копирующего–Слушай, прости меня, пожалуйста! Я не хотел этого, просто саке... –не успел Умино договорить, как его перебили:
–Ничего, всё бывает, – улыбнулся собеседник–Давай просто забудем, что произошло?
–Хорошо, –Умино понимал, что нужно сказать правду, но после этой ночи стал боятся ещё сильней–Приятного аппетита!
–Приятного, –ответил второй–Может сегодня ещё погуляем?
–Давай! –согласился Ирука.
После завтрака парни просто отдыхали и разговаривали. Копирующий уже забыл о произошедшем, что не зказать о Умино. Хоть виду он и не подавал, но был взволнован.
Сегодняшний день был похож на вчерашний. Друзья гуляли до самого вечера. Им было весело и их ничто не волновало.
В 18:30 Какаши предложил сходить в Ичираку на, что шатен охотно согласился. По правде пепельноволсый надеялся встретить Наруто, ведь Хатаке так любил его, что даже запомнил время, когда блондин приходил в ресторанчик на ужин почти каждый день, в одно и тоже время.
К сожалению заведение было пустое. И голубоглазого за стойкой не было. Это немного огорчило Копирующего.Течуи как всегда тепло встретил посетителей.
Парни заказали лапшу и пожелав приятного аппетита принялись есть. Ирука что-то рассказал, но Хатаке не слушал. Джинчурики не выходил из пепельноволсой головы. Умино заметил задумчивость друга. Не придав этому значения шатен продолжил свой рассказ.
Через час друзья покинули заведение. Какаши хотел было пойти домой, как Ирука схватил его за запястье.
Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор пал на тебя
FanfictionПейринг:Какаши и Наруто Какаши известный шиноби Конохи. Многие хотят с ним роман и пытаются добиться взаимности, но Хатаке уже сделал свой выбор...