Чувства взаимны?

8.1K 383 137
                                    

Узумаки бы удалось сбежать, если бы не раны, которые давали о себе знать. Учитель схватил парня за запястье, но тот не поворачивался.

–Наруто, ты всё не так понял!–стал оправдываться пепельноволсый–Поверь мне, пожалуйста!

–Что... Что я не так понял?! –выдавил голубоглазый–О-о, я всё понял!

–Наруто? Ты, что плачешь?–Копирующему было ясно, что тот не в норме.

–А Вам какая разница?! –голос  джинчурики дрожал–Не думаю, что Вам есть до меня дело...

–Ч-что ты такое говоришь? –от таких слов у Какаши ёкнуло сердце–Ты мне очень дорог!

–Не важно! Идите уже, Вас Ирука-сенсей ждёт... – тихо сказал Нару.

–Нет! –воскликнул мужчина–Почему ты плачешь?!

–А разве не понятно? Это же очевидно!–Нару всё ещё стоял спиной к собеседнику–Вы, что не замечаете, как  Вам вся деревня глазки строит?

–Что ты имеешь в виду? –вопросительно изогнул бровь джоунин.

–Вы думаете я особенный? –голова блондина резко заболела, но он не обратил на это никакого внимания.

–Хочешь сказать, что ты? –Какаши начал понимать к чему идёт разговор.

–Именно! Я... Я как и все Вас люблю, –продолжал парень–Но я понимаю, что у Вас есть большая возможность найти кого-то лучше меня. И скорее всего Вы уже сделали свой выбор... И... И... –не успел Наруто договорить, как потерял сознания от ужасной боли.

Только сейчас Хатаке заметил, что его ученик весь в ранах. Он подхватил голубоглазого и улыбнулся, возможно даже слегка посмеялся.

Столько лет, столько лет он любил этого несносного Лисёнка и сейчас оказалось, что его чувства взаимны.

                                ***
Узумаки проснулся и открыв глаза увидел рядом спящего сенсея. Вспомнив,что он вчера наговорил пепельноволсому  блондину стало стыдно.

Голубоглазый аккуратно приподнялся и хотел уйти, но его остановила тяжёлая рука.

–Куда-то собрался,Нару?–спросил Какаши.

Джинчурики промолчал. Он хотел провалиться под землю от стыда. Его руки дрожали, а по спине бежали мурашки.

–Ты чего?–Хатаке сел рядом–Всё хорошо?

–Д-да... –тихо ответил Нару–П-простите,за то, что наговорил вчера...я–блондин хотел продолжить извиняться, но его перебил Копирующий:

–Помнишь ты сказал, что наверное я уже сделал свой выбор? –начал мужчина.

–Угу... –промямлил блондин.

–Ну так, вот... Мой выбор пал на тебя, Наруто, –сказал Какаши и обнял ученика.

Сердце Узумаки пропустило удар, а то и два. Он был в полнейшем шоке. Это не могло быть правдой. По его щеке скатилась тонкая слеза.

–В-вы не шутите?–единственное, что смог выдавить Наруто–Это же не шутка?

–Глупенький, канечно нет! –ласково улыбнулся джоунин–Я правда люблю тебя, Лисёнок.

–Я... Я тоже Вас... Люблю... –сказал парень и уткнулся в плечо учителя–спасибо...

Очередной фанфик подходит к концу, следующая глава последняя. Извините за ошибки)

Мой выбор пал на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя