Узумаки зайдя в квартиру решил принять душ, так как не успел сделать это утром. И в добавок смыть с себя все испытанные эмоции за начало дня. Пусть это произошло не с ним, но ему тоже было тяжело. Блондин надеялся, что больше он не увидит такого, ведь он любил своего сенсея так,как не смог бы никто другой.
Время близилось к вечеру. Весь день Узумаки, как и Хатаке просидели дома переваривая случившееся утром. Но блондин проголодался и решил сходить в Ичираку перекусить.
Хатаке приходилось не сладко, поэтому он хотел забыть всё, что произошло утром. Но так, как это невозможно Какаши просто решил сходить и выпить немного саке. Выйдя из дома Копирующий поплёлся в ближайшую забегаловку. Все смотрели на него и восхищались. Люди смотрят на пепельноволсого, как на совершенного человека, но никто не задумывается, что у него внутри.
Краем глаза джоунин увидел Ичираку и пошёл туда. Сев за крайний столик мужчина заказал бутылку саке и данго, чтобы закусить.Так как он сидел в самом углу не боялся снять маску. Первая чашечка алкоголя залетела в рот. А за тем и вторая, потом третья,да что уж там...вся бутылку была опустошена за десять минут. Но Хатаке этого не хватило и он заказал ещё.Так он выпил около 4 бутылок. Сейчас пепельноволсый просто положил голову на руки и пялился в одну точку (Какаши был уже в маске) .
***
Мысли о рмене подняли Наруто настроение и он радостно бежал в своё любимое заведение. Узумаки, как всегда сел за стойку и попросил свининой рамен. Блондин даже не заметил сенсея.–За счёт заведения! –улыбнулся Течуи.
–Старик, ты лучший! –обрадовался парень–Спасибо!
Наруто стал наслаждаться вкусом любимой пищи и уже забыл про все проблемы. Съев ещё три порции джинчурики собрался уходить, но увидел пепельноволсую макушку в углу удивился.
–Сенсей? –тихо спросил Узумаки.
Голубоглазый подошёл и дотронулся до плеча учителя. Тот вздрогнул и поднял голову. Хоть он не сильно пьянеет от такого количества саке,но его разум был всё же затуманен.
–Н-наруто? –дрожащим голосом сказал пепельноволсый–Что ты тут делаешь?
–Это я должен спрашивать! –Наруто сел рядом и заметил на столе пять пустых бутылок саке–Ясно... Вам нужно домой. Идти можете?
–А? Конечно, –к сожалению это была ложь и, когда Копирующий встал сразу покачнулся.
Узумаки вздохнул и решил помочь любимому человеку. Парень знал адрес учителя, поэтому закинув руку Какаши на свои плечи Нару направился домой. Хатаке не был пушинкой из-за этого они двигались медленно, но вскоре всё же дошли. Опустив учителя на землю около двери блондин стал лазать по карманам в поисках ключей. Снаружи их не было и голубоглазому пришлось смотреть во внутренних. Расстегнув жилет ученик стал искать нужный предмет.
–Ну наконец-то! –блондин достал ключи и открыл долгожданную дверь.
Нару снова поднял учителя и затащил его домой. Сняв обуви и жилет блондин положил Копирующего на кровать. Узумаки хотел было идти, но понимал, что за Какаши нужно присмотреть. Всё равно он уже не уснёт.
Лисёнок нашёл в аптечке таблетки от похмелья и решил, что стоит дать их мужчине.
«Никогда не видел, чтобы сенсей столько пил. Он вообще редко употребляет алкоголь. Наверное это из-за того, что случилось утром. Ну, ладно мне не в чем его винить. С другой стороны мне даже приятно ухаживать за ним... »–думал Нару пока пытался дать таблетку учителю.
Долгое время Узумаки ухаживал за пепельноволсым, но часам к трём ночи блондин уснул на стуле, а голова его лежала на торсе Какаши.
Извиняюсь за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор пал на тебя
FanficПейринг:Какаши и Наруто Какаши известный шиноби Конохи. Многие хотят с ним роман и пытаются добиться взаимности, но Хатаке уже сделал свой выбор...