Глава 1 « начало»

7.7K 243 48
                                    

И так, я девушка с мягкими персикового цвета волосами. Моё имя: Амая Като ( Ночной дождь, глициния). И как всех, с рождения меня пугали демонами, но я и в принципе никто в них не верил. День был хорошим, повсюду были золотистые и красноватые деревья. Царила осень.

- Мама, папа, можно я пойду к Азуми? - я была единственной дочкой в семье. Мама с папой любили меня, а я их любила в ответ.

- Конечно, только не будь у неё допоздна. - папа мирно тренировался, и немного отвлекаясь ответил мне.

- Я тоже не против, но Амая, не забудь кинжалы, говорят что тут рядом демон ходит...- маме явно не нравилось что я хочу зайти к подруге, но она мне разрешила. Кинжалы я положила себе под пояс кимоно. Пожалуй, папа с мамой научили меня защищаться всеми видами оружия в детстве. Это было из-за того что моего младшего брата убил демон, хотя я не уверена в том, кто это был.

- Не переживайте за меня! Я скоро прийду! - после своих слов я быстро сделала себе красивую прическу, а после этого я уже была готова идти.

По дороге к подруге я увидела много знакомых мест. Каждое дерево я помнила наизусть, так как жила тут с рождения. Все меня в деревне знали, и по пути не один человек попросил меня помочь. Я быстро дошла к подруге. Там мы поговорили о жизни и обо всём что есть. Азуми Я знала ещё с пелёнок, она меня всегда поддерживала. После наших посиделок Я радостная пошла домой. Пока я шла туда, начал понемногу моросить дождь... Моё имя всегда проявляло себя в плохие моменты. Когда убивали брата, была ночь, и шёл дождь. И сейчас ночь, и сейчас мне что-то не хорошо. Дойдя до дома я увидела его... Демона, который явно был очень силён. Ведь обычный демон бы не смог убить маму и папу! Я быстро убрала кинжалы, в бою с ним это плохое оружие. Поэтому я быстро шмыгнула в дом, и взяла наш фамильный меч. Настало его время.

- Ты, демон, зачем ты их убил? Тебе так нравится портить детям как я жизни? - после моих слов он обернулся на меня. Персиковые волосы были расплетенны, а на щеках было много слёз. Я сжала рукоять катаны со всех сил и побежала на этого демона.

- Мне так надо делать, от меня это требуют. - я узнаю этот голос из тысячи, это был тот демон что убил моего брата! - запомни моё имя девочка, Мукаго. Хотя ты сейчас умрёшь...

- Поп-попрошу закрыть свой... Рот. Т-ты убил всю мою родню, я т-тебе этого не прощу. И сейчас, ты падёшь о-от моей руки! - после ели сказанных мною слов, я со слезами на глазах побежала на демона. Вдруг, я отвлеклась на его глаза... Один из них был со странной меткой. Нанеся несколько ударов по шее, я хотела увернуться от его удара, но не успела. На меня обрушилось несколько его ударов. По мне попало 3 удара, один на ногу, второй на руку, а третий он нанёс по ладони. Он не знал, что с помощью моей фамилии я могу уменьшить получаемый урон от демонов, это требовало много концентрации. Так как времени на неё не было, я смогла уменьшить урон только в двое, в итоге на мне было просто 3 глубоких, но не смертельных ран. Было больно, но кем я буду если не отомщу за родных?

- Осторожней девушка, отойдите от него. - мне послышался хладнокровный мужской голос. Так как демон был отвлечён на меня, я быстро ударила его по ногам и отошла в сторону. Тот парень ударил его несколько раз по телу, у демона были хоть и серьёзные раны, но они быстро заживали. Поняв ситуацию я быстро ударила демона по руке, чем отвлекла его на себя. Демон успел нанести сильный удар по моей второй ноге, но в следующее мгновение его голова уже лежала далеко отсюда.

- Саби... Извините, обознался, вы в порядке? - это я услышала перед тем как упала без сил, и заснула.

|~ через неопределённое время ~|

- Ммм... Где я? - у меня жутко всё болело, я всё помнила, но я не знала где я.

- Вы в поместье бабочки, сюда вас принёс Томиока Гию. Вы сражались с демоном 12 лун и получили серьёзные ранения. Но они почти излечены.

- Ясно... А мне можно узнать кто вы? - я с удивлением смотрела на красивую девушку в форме... Истребителей демонов?

- Я, Шинобу Кочо, столп насекомого в истребителях демонов. А ты?

- Я... Я Амая Като, значит вы всё таки существуете.

- Кто "мы"?

- Истребители демонов... Я могу как то присоединится к вам? - мой взгляд был полон грусти и страха, я до сих пор боялась принять тот факт что всех моих родных больше нет.

- Но зачем тебе к нам? Ты хрупкая и нежная, а тренировки очень сложные, не говоря уже об отборе... И для этого тебе понадобится так сказать "наставник". Может быть тебе поможет... О, Гию, попроси своего учителя потренировать её.

- С чего бы? - опять это хладнокровие в голосе.

- Я вижу по её глазам, что она сильно хочет убивать демонов, и отомстить за родных. - Шинобу немного погрустнела, но потом быстро начала улыбаться.

- Тогда пусть одевается, я приведу её к Урокодаки...- он наконец посмотрел на меня, и строго сказал - через 15 минут жду у выхода. - после своих слов он ушёл.

- Он всегда такой?

- Да, а что такое?

- Я думала извиниться, но видимо сделаю это позже. А сейчас, я пойду собираться. Спасибо за то что помогли мне и следили за мной. - в ответ на мои слова Шинобу кивнула, а я пошла одеваться в своё кимоно.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Это было вступление, поэтому глава такая маленькая. Спасибо вам, пирожочкам, за прочтение :)

Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя