Глава 2 « начало пути »

4.4K 204 171
                                    


Мы уже 3 час шли к учителю Урокодаки. Хоть мои ноги болели, и всё остальное тело тоже, я виду не подавала. Томиока был невозмутим и холоден ко всему, но при первой нашей встрече такого не было. Он пытался меня как-то назвать... Саби, или как там.

- Томиока Гию, можете мне пожалуйста объяснить кто такой "Саби"? - он немного остановился, мурашки покрыли его кожу.

- Неважно. Тебе сейчас нужно знать лишь то, что если ты и пройдёшь в последний отбор, то будь там осторожна. Никого там не спасай, спасайся сама. - голос был менее хладнокровный чем обычно.

- Можно мне сделать предположение на счёт "Саби" Томиока Гию? - хоть я и была не из знатного рода, я привыкла быть вежливой с людьми.

- Нет - многословно... Видимо это что-то важное для него.

- Хоро... - вдруг я споткнулась об камень. Томиока меня быстро схватил за талию, из-за чего я не упала - с-спасибо. - немного покраснев я продолжила идти.

       ~|~|~|~ спустя ещё 30 минут ~|~|~|~

- Учитель Урокадаки, вы дома? Это Гию Томиока. - после того как Гию назвал своё имя и фамилию ему открыли.

- Здравствуйте уважаемый Урокадаки. - я низко поклонилась - здравствуйте ещё не знакомые мне люди.

- Здравствуйте, я Танджиро, а это Незуко. Приятно познакомиться! - мальчик светился от счастья, но Незуко была демоном, это я почувствовала сразу.

- Гию, как давно я тебя не видел, что такое? - Урокодаки смотрел то на меня, то на Гию.

- Она хочет тренироваться и быть в нашем отряде. Смотрю ты уже обучаешь мальчика которого я тебе посоветовал. Амая, да, Незуко демон.

- Я это уже поняла. - улыбнувшись я подошла к ней и обняла её, все были немного удивлены. - извините меня все, просто Незуко очень сильно похожа на мою покойную маму... - пока Гию и Урокодаки сели в сторонке и начали о чём то разговаривать, я завела разговор с ними двумя.

- Так у тебя тоже... Семью убил демон? - мальчик вдруг погрустнел.

- К сожалению да. И я бы погибла, если бы не Гию Томиока. Я ему очень благодарна за это.

- Ясно. Когда на мою семью напали, Незуко сделали демоном. Но она не ест людей, поэтому я её всегда беру с собой.

- Понятно, вы хороший дуэт. Если не успеет один, поможет другой... А сколько вы тут находитесь?

Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя