После нескольких часов сна я проснулась и увидела что Гию уже вставал.- Г-гию, спасибо...
- Не благодари, тебе нужна была помощь, если бы я тебе её не оказал, ты была бы как я... А так, не вини себя и никого другого. Мне пора на задание, так что пока... Завтрак лежит на тумбе, сегодня к тебе прийдёт Шинобу Коча, чтобы посмотреть как проходят твои раны. После осмотра она скажет так-же примерное время до того момента, когда ты станешь нормального роста. - после своих слов Гию улыбнулся мне, и пошёл на задание. Он начал... Дружеские отношения со мной? Слава богу, хоть что-то... В тарелке с завтраком был мисо, а рядом лежала вторая тарелка, только с рисом, интересно... А где он взял тарелки моего размера? Но не важно... Он мне и вправду помог, уже во второй раз... Я даже не знаю как поблагодарить.
- Амая, это Шинобу, можно зайти? - я услышала знакомый голос за дверью.
- К-конечно Шинобу, заходи. - после того как она зашла, Шинобу начала меня осматривать.
- Да уж... Твоему телу сейчас нелегко... Даже если тебе больно в этом теле, когда ты вернёшься в обычный рост, тебе будет намного больнее... А вернёшься ты в нормальный рост совсем скоро. Из-за появлении метки тебе будет достаточно сложно поначалу привыкать к преждниму росту, но есть и плюсы. Многие раны шрамов за собой не оставят, а так как за тобой Гию следит, я уверена что ты быстро встанешь на ноги! - Шинобу отломила несколько кусочков от лекарства и дала мне. - Вот, выпей. Так ты вернёшь свою форму быстрее. - она улыбнулась мне, но...
- Амаяяя, я слышал Гию уже на...
- Зеницу! Это не твоя комната, тебя я не ждала, и не выйду я за тебя!
- Н-ну ладно... - он растроился и ушёл так же быстро как и пришёл.
- Странный он... Но сейчас не об этом, у меня есть плохое предчувствие. У тебя болит сильно лицо или голова в последнее время?
- Ну, да. А что?
- Ясно... Могу лишь предупредить, ты явно не человек, и скоро ты это всем покажешь, но жить тебе станет намного сложнее...
- Я не боюсь сложностей! Я убью всех демонов которые вредили людям, несмотря на всю свою боль и грусть!
- Хорошо, тогда пока. Гию скоро прийдет, а миссия была не из лёгких, поэтому я пожалуй оставлю тут всё для обработки ран, пока! - после своих слов, Кочо выложила всё на тумбу, и ушла. Интересно, что она имела ввиду? Я не человек, может демон? Не не не, я же не умираю на солнце... Может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что спасёт не одного...
RomanceОжидается: 1. немного 18+ 2. Большие отклонения от канона 3. Большая половина глав 1500 слов+ 4. Ошибки 5. Возможен предсказуемый/непредсказуемый сюжет 6. Любовная линия с Гию Томиокой 7. Выход 1 главы в течение от 1 до 3 дней (чаще будет один раз...