Глава 5 « отдых, отдых, и ещё раз, отдых! »

3.6K 181 160
                                    


- Ты сейчас же идёшь отдыхать, никаких заданий и тренировок. - голос Гию был очень строг, ему явно не нравилось то, что я болею.

- Но у меня всего-лишь жар...

- Я тебе что сказал?

- Я просто хотела выйти на улицу...

- Выходи, но никаких тренировок. - после слов Гию я вышла на улицу и пошла в посёлок. Но перед тем как туда пойти меня позвал Урокодаки.

- Что такое учитель Урокодаки? - я с вопросительным лицом смотрела на него.

- Прости Томиоку, он просто не умеет правильно выражать свои эмоции, так как обычно их не показывает. На самом деле он сейчас просто беспокоиться. Ты же помнишь Сабито?

- Ну да, а что?

- Это очень дорогой друг Гию. На последнем отборе Сабито помогал всем, и Гию в том числе. Только вот Сабито убил сам знаешь кто, и с тех пор Гию сторониться людей, и пытается не показывать эмоции...

- Ясно... Я надеюсь что скоро он найдёт девушку, которая поможет ему раскрыться. - после этих слов я немного погрустнела.

- Я думаю он уже нашёл - после своих слов учитель Урокодаки посмеялся и пошёл обратно в дом.

Я же быстренько побежала в посёлок. По дороге у меня были мысли "значит он полюбил Ами? ", "Надеюсь у них всё получится ", " А вдруг учитель Урокодаки имел ввиду не Ами, а меня... Нет, глупости". Таким темпом я дошла до посёлка и купила там чернила и несколько листов бумаги. Затем я отправилась обратно. По дороге меня мучали мысли о Гию, поэтому, когда я пришла обратно, я залезла на самое высокое дерево, и начала рисовать. Пожалуй я рисовала и не хорошо, и не плохо. Сначала я нарисовала пейзаж, затем несколько деревьев, а на последнем листе я начала рисовать его... Каждую чёрточку я рисовала аккуратно и бережно. Рисовала я его в полный рост, в том наряде в котором он был по пути сюда... Получалось не плохо но...

- Что ты рисуешь? - я услышала знакомый голос, который надвигался ко мне. Я быстро спрятала рисунок с ним под другие.

- Д-да так, пейзажи... - он внимательно смотрел на каждый рисунок, и когда он добрался до рисунка с ним я его быстро скомкала и сказала что тот у меня не вышел, и получился некрасивый.

- Ладно, а сейчас иди спать и принимать лекарства. Понятно? - его голос был... Нежным?

Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя